Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2011 года N 13


О внесении изменений в приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 2 ноября 2009 года N 44

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
промышленной политики, связи и инновационных технологий
Омской области от 29 января 2013 года N 3

____________________________________________________________________

1. Внести в распределение обязанностей между руководителями Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, утвержденное приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 2 ноября 2009 года N 44, следующие изменения:

1) в пункте 1:

- в подпункте 7:

абзац третий исключить;

абзац четвертый исключить;

- в подпункте 10 после слов "правовыми актами Омской области" точку с запятой заменить точкой;

- подпункт 11 исключить;

2) в пункте 2:

- в подпункте 1:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"- департамента промышленной политики Министерства;";

абзац третий исключить;

- подпункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) подписывает:

- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Министерство, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

- исходящую корреспонденцию по обращениям Министерства, направляемым в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления, подведомственные учреждения, юридическим лицам, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

- всю исходящую корреспонденцию Министерства в период отсутствия Министра;";

- в подпункте 11 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить новым подпунктом 12 следующего содержания:

"12) координирует деятельность бюджетного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству объектов Омского гидроузла".";

3) в пункте 3:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"3. Заместитель Министра - руководитель департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства О.В. Илютикова:";

- в подпункте 1:

абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:

"- отдела информационных систем и ресурсов департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства;

- отдела развития информатизации департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства;";

дополнить новыми абзацами четвертым, пятым следующего содержания:

"- отдела связи департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства;

- отдела информационной безопасности департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства;";

- подпункт 10 изложить в следующей редакции:

"10) в период отсутствия заместителя Министра - руководителя департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства О.В. Илютиковой в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иным причинам его обязанности исполняет заместитель руководителя департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства;";

- дополнить новым подпунктом 11 следующего содержания:

"11) подписывает:

- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Министерство, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

- исходящую корреспонденцию по обращениям Министерства, направляемым в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления, подведомственные учреждения, юридическим лицам, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений.";

4) подпункт 2.3 пункта 4 дополнить новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:

"- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Министерство, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

- исходящую корреспонденцию по обращениям Министерства, направляемым в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления, подведомственные учреждения, юридическим лицам, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;";

5) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Заместитель Министра Н.Е. Куликова:

1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:

- отдела бюджетного планирования и отчетности Министерства;

- отдела бюджетного учета Министерства;

2) ведет вопросы:

- организации разработки и реализации целевых программ Омской области в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

- подготовки информационно-аналитических сведений по экономическим и финансовым вопросам, касающихся деятельности подведомственных отраслей;

- подготовки рекомендаций в отношении рационального использования финансовых возможностей и финансового оздоровления организаций подведомственных отраслей;

- проведения мер, направленных на повышение эффективности экономических механизмов в системе промышленности, транспорта и связи Омской области;

- участия в осуществлении ведомственного финансового контроля Министерством;

- координации исполнения бюджета Омской области в части расходов и доходов, администрируемых Министерством;

- участия в реализации мероприятий по формированию пакета документов для составления заявки Министерства, как главного распорядителя средств бюджета Омской области, к проекту бюджета Омской области на очередной финансовый год;

- контроля наличия, движения, использования материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, своевременного предупреждения негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств;

- формирования полной и достоверной сводной отчетности о финансово-хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств;

- контроля реализации Министерством за счет субвенций федерального бюджета переданных полномочий;

- участия в разработке предложений и реализации политики Омской области по вопросам налоговых поступлений в областной бюджет;

3) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти Омской области, по вопросам, входящим в его компетенцию;

4) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в его компетенцию;

5) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;

6) согласовывает проекты правовых актов Омской области, другие документы;

7) подписывает:

- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Министерство, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;

- исходящую корреспонденцию по обращениям Министерства, направляемым в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления, подведомственные учреждения, юридическим лицам, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений.".

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого подпункта 1 пункта 1 настоящего приказа, который вступает в силу с 1 апреля 2011 года.

Министр
А.В. Горбунов

          

Текст документа сверен по:      

газета "Омская правда",
N 23, 25.03.2011

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»