МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2011 года N 13
О внесении изменений в приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 2 ноября 2009 года N 44
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
промышленной политики, связи и инновационных технологий
Омской области от 29 января 2013 года N 3
____________________________________________________________________
1. Внести в распределение обязанностей между руководителями Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, утвержденное приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 2 ноября 2009 года N 44, следующие изменения:
1) в пункте 1:
- в подпункте 7:
абзац третий исключить;
абзац четвертый исключить;
- в подпункте 10 после слов "правовыми актами Омской области" точку с запятой заменить точкой;
- подпункт 11 исключить;
2) в пункте 2:
- в подпункте 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- департамента промышленной политики Министерства;";
абзац третий исключить;
- подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) подписывает:
- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Министерство, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- исходящую корреспонденцию по обращениям Министерства, направляемым в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления, подведомственные учреждения, юридическим лицам, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- всю исходящую корреспонденцию Министерства в период отсутствия Министра;";
- в подпункте 11 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить новым подпунктом 12 следующего содержания:
"12) координирует деятельность бюджетного учреждения Омской области "Управление заказчика по строительству объектов Омского гидроузла".";
3) в пункте 3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Заместитель Министра - руководитель департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства О.В. Илютикова:";
- в подпункте 1:
абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"- отдела информационных систем и ресурсов департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства;
- отдела развития информатизации департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства;";
дополнить новыми абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"- отдела связи департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства;
- отдела информационной безопасности департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства;";
- подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) в период отсутствия заместителя Министра - руководителя департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства О.В. Илютиковой в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иным причинам его обязанности исполняет заместитель руководителя департамента информационных технологий, связи и безопасности Министерства;";
- дополнить новым подпунктом 11 следующего содержания:
"11) подписывает:
- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Министерство, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- исходящую корреспонденцию по обращениям Министерства, направляемым в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления, подведомственные учреждения, юридическим лицам, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений.";
4) подпункт 2.3 пункта 4 дополнить новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Министерство, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- исходящую корреспонденцию по обращениям Министерства, направляемым в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления, подведомственные учреждения, юридическим лицам, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;";
5) дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Заместитель Министра Н.Е. Куликова:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность:
- отдела бюджетного планирования и отчетности Министерства;
- отдела бюджетного учета Министерства;
2) ведет вопросы:
- организации разработки и реализации целевых программ Омской области в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- подготовки информационно-аналитических сведений по экономическим и финансовым вопросам, касающихся деятельности подведомственных отраслей;
- подготовки рекомендаций в отношении рационального использования финансовых возможностей и финансового оздоровления организаций подведомственных отраслей;
- проведения мер, направленных на повышение эффективности экономических механизмов в системе промышленности, транспорта и связи Омской области;
- участия в осуществлении ведомственного финансового контроля Министерством;
- координации исполнения бюджета Омской области в части расходов и доходов, администрируемых Министерством;
- участия в реализации мероприятий по формированию пакета документов для составления заявки Министерства, как главного распорядителя средств бюджета Омской области, к проекту бюджета Омской области на очередной финансовый год;
- контроля наличия, движения, использования материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами, своевременного предупреждения негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств;
- формирования полной и достоверной сводной отчетности о финансово-хозяйственной деятельности получателей бюджетных средств;
- контроля реализации Министерством за счет субвенций федерального бюджета переданных полномочий;
- участия в разработке предложений и реализации политики Омской области по вопросам налоговых поступлений в областной бюджет;
3) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Министерством, иными органами государственной власти Омской области, по вопросам, входящим в его компетенцию;
4) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;
6) согласовывает проекты правовых актов Омской области, другие документы;
7) подписывает:
- исходящую корреспонденцию Министерства, связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших непосредственно в Министерство, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений;
- исходящую корреспонденцию по обращениям Министерства, направляемым в территориальные органы федеральных органов государственной власти, органы государственной власти Омской области, органы местного самоуправления, подведомственные учреждения, юридическим лицам, в пределах компетенции координируемых структурных подразделений.".
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого подпункта 1 пункта 1 настоящего приказа, который вступает в силу с 1 апреля 2011 года.
Министр
А.В. Горбунов
Текст документа сверен по:
газета "Омская правда",
N 23, 25.03.2011