Действующий

Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству образования Омской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (с изменениями на 19 августа 2022 года)



Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 24 февраля 2011 г. N 13



ПОРЯДОК
 определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства образования Омской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного образовательного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 19.08.2022 N 56)



1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием кредиторской задолженности бюджетного учреждения, находящегося в ведении Министерства образования Омской области (далее - Министерство, бюджетное учреждение соответственно), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности (далее - просроченная кредиторская задолженность), и определяет действия Министерства в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.


2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:


- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;


- кредиторская задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;


- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами, и законодательством Российской Федерации, истек;


- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.


3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:


- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает два месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;


- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;


- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает три месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;


- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.


4. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, бюджетное учреждение представляет в Министерство отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по формам согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.


На основании указанной отчетности Министерство осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.