2. Государственное задание формируется на основе перечней и региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (далее - учреждения), утвержденных Министерством культуры Омской области.
3. Государственное задание формируется в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, на срок до трех лет, по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 г. приказом Министерства культуры Омской области от 21 июля 2011 года N 20, - см. предыдущую редакцию)
4. Формирование проекта государственного задания осуществляется структурным подразделением Министерства культуры Омской области (далее - Министерство), непосредственно координирующим деятельность учреждения, совместно с отделом экономики и планирования Министерства, на основании оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) и объема бюджетных ассигнований, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 г. приказом Министерства культуры Омской области от 21 июля 2011 года N 20, - см. предыдущую редакцию)
5. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства до начала очередного финансового года в срок не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Копия распоряжения Министерства об утверждении государственного задания направляется в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства культуры Омской области от 27 июня 2014 года N 49, - см. предыдущую редакцию)
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, Министерство вносит изменения в государственное задание. Копия распоряжения Министерства о внесении изменений в государственное задание направляется в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
7. Министерство осуществляет текущий и последующий контроль за выполнением государственного задания в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей качеством оказанных государственных услуг;
- своевременного выявления и устранения ошибок, неточностей и нарушений по исполнению государственного задания.
Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения учреждением государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания. Отчет о выполнении государственного задания учреждения предоставляют ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме, указанной в государственном задании, с приложением пояснительной записки.
Последующий контроль осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
8. Государственное задание может быть досрочно прекращено Министерством (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- в иных случаях, влекущих за собой невозможность оказания (выполнения) государственной услуги (работы).