Недействующий

Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении ... (с изменениями на 27 июня 2014 года)

IV. Определение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания


13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).

В составе нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), учитываются:

- нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы), которые определяются исходя из устанавливаемых показателей объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую (выполняемую) в соответствии с государственным заданием;

- нормативные затраты на содержание имущества, которые определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением Министерством или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

14. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

, где


S - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты, связанные с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием i-ой государственной услуги (работы);

n - количество i-ых государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;

D - доходы, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.

Нормативные затраты, связанные с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием i-ой государственной услуги (работы) () определяются по формуле:

, где


- нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

- количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-ой государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году, относимые на i-ую государственную услугу (работу).

15. Нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги (работы) (определяются отдельно по каждому учреждению по следующей формуле:

, где


- нормативные затраты, определенные по j-той группе затрат на единицу оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году;

n - количество j-тых групп затрат на единицу оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году.

При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала учреждения, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

- приобретение основных средств, прав на результаты интеллектуальной деятельности, материальных запасов, непосредственно используемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы);