ПРИКАЗ
от 28 февраля 2011 года N 3
Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Приказа Министерства культуры Омской области от 23.11.2015 N 106.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 27 июня 2014 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства культуры Омской области от 21 июля 2011 года N 20 (вступает в силу с 1 января 2012 г.);
приказом Министерства культуры Омской области от 5 мая 2012 года N 22;
приказом Министерства культуры Омской области от 29 ноября 2013 года N 51 (официальный портал Правительства Омской области в сети Интернет (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф), N МКТ-П-00017, 02.12.2013);
приказом Министерства культуры Омской области от 27 июня 2014 года N 49 (газета "Омский вестник", N 26, 04.07.2014)
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области":
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области.
2. Настоящий приказ применяется к государственным учреждениям Омской области, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министр культуры Омской области
В.А. Телевной
Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными
учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области
1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания для государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства культуры Омской области (далее - государственное задание), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
2. Государственное задание формируется на основе перечней и региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (далее - учреждения), утвержденных Министерством культуры Омской области.
3. Государственное задание формируется в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, на срок до трех лет, по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 г. приказом Министерства культуры Омской области от 21 июля 2011 года N 20, - см. предыдущую редакцию)
4. Формирование проекта государственного задания осуществляется структурным подразделением Министерства культуры Омской области (далее - Министерство), непосредственно координирующим деятельность учреждения, совместно с отделом экономики и планирования Министерства, на основании оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) и объема бюджетных ассигнований, утвержденных на очередной финансовый год и плановый период.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 г. приказом Министерства культуры Омской области от 21 июля 2011 года N 20, - см. предыдущую редакцию)
5. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства до начала очередного финансового года в срок не позднее тридцати дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Копия распоряжения Министерства об утверждении государственного задания направляется в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства культуры Омской области от 27 июня 2014 года N 49, - см. предыдущую редакцию)
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований областного бюджета, которые являются источником финансового обеспечения государственного задания, Министерство вносит изменения в государственное задание. Копия распоряжения Министерства о внесении изменений в государственное задание направляется в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
7. Министерство осуществляет текущий и последующий контроль за выполнением государственного задания в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей качеством оказанных государственных услуг;
- своевременного выявления и устранения ошибок, неточностей и нарушений по исполнению государственного задания.
Текущий контроль осуществляется на стадии выполнения учреждением государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания. Отчет о выполнении государственного задания учреждения предоставляют ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 20 января года, следующего за отчетным годом, по форме, указанной в государственном задании, с приложением пояснительной записки.
Последующий контроль осуществляется в форме камеральных и выездных проверок.
8. Государственное задание может быть досрочно прекращено Министерством (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- в иных случаях, влекущих за собой невозможность оказания (выполнения) государственной услуги (работы).
9. При заполнении государственного задания указывается полное наименование учреждения в соответствии с его учредительными документами и период исполнения государственного задания.
10. При формировании учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).
При установлении учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ).
11. Требования к оказанию государственной услуги (услуг) в государственном задании включаются в часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)":
1) в пункте 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в точном соответствии с Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области (далее - Перечень);
2) в пункте 2 "Потребители государственной услуги" приводятся наименования категорий потребителей государственной услуги в соответствии с утвержденным Перечнем и условия оказания услуги для каждой из указанных категорий потребителей (платность, бесплатность, частичная оплата);
3) в пункте 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги":
- в подпункте 3.1. "Показатели качества государственной услуги" (далее - показатели качества) указываются наименования показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги, количественные значения показателей качества и реквизиты правового акта об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), которым установлены показатели качества;
- в подпункте 3.2. "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" указываются наименования показателей объема в соответствии с утвержденным Перечнем, количественные значения показателей объема в натуральных показателях, которые определяются индивидуально для каждого учреждения по результатам ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), и реквизиты правового акта об утверждении Перечня, которым установлены показатели объема;
4) в пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги":
- в подпункте 4.1. "Основные действия при оказании государственной услуги" указываются процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги и реквизиты правового акта об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), которым установлены процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;
- в подпункте 4.2 "Порядок информирования потребителей государственной услуги" указываются все используемые и планируемые к использованию способы информирования потребителей о государственной услуге, перечень форм информирования для каждого из указанных способов, частота обновления информации;
5) в пункте 5 "Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" указываются реквизиты правового акта, которым утвержден порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами и правила установления предельных цен (тарифов), либо последовательные действия по установлению предельных цен (тарифов);
6) в пункте 6 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" указываются перечень форм контроля и периодичность проведения контрольных мероприятий;
7) в пункте 7 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" указываются обстоятельства, при которых выполнение государственного задания становится невозможным, и описание действий Министерства и государственного учреждения по досрочному прекращению государственного задания;
8) в пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" приводится форма отчета об исполнении государственного задания, указываются периодичность и срок ее предоставления, устанавливаются дополнительные требования к отчетности.
9) в пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" указываются требования к предоставлению иной информации, необходимой для исполнения и контроля за исполнением государственного задания.
12. Требования к оказанию государственной работы (работ) в государственном задании включаются в часть 2 "Выполнение государственной работы (работ)":
1) в пункте 1 "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с утвержденным Перечнем;
2) в пункте 2 "Характеристика государственной работы" указываются краткое описание планируемых к выполнению видов работ в рамках государственной работы, краткое описание итогов выполнения работ, реквизиты правового акта об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ), которым установлены содержание и результат выполнения государственной работы;
3) пункт 3 "Порядок контроля за исполнением государственного задания", пункт 4 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания", пункт 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания", пункт 6 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" заполняются в порядке, установленном в подпунктах 6 - 9 пункта 11 настоящей Методики.
13. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждением осуществляется путем предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).
В составе нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), учитываются:
- нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы), которые определяются исходя из устанавливаемых показателей объема (содержания) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую (выполняемую) в соответствии с государственным заданием;
- нормативные затраты на содержание имущества, которые определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за учреждением Министерством или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
14. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
, где
S - объем субсидии в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты, связанные с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием i-ой государственной услуги (работы);
n - количество i-ых государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;
D - доходы, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.
Нормативные затраты, связанные с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием i-ой государственной услуги (работы) () определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-ой государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году, относимые на i-ую государственную услугу (работу).
15. Нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги (работы) (определяются отдельно по каждому учреждению по следующей формуле: