Недействующий

О контроле за деятельностью казенного учреждения Омской области, подведомственного Главному организационно-кадровому управлению Омской области (с изменениями на 11 марта 2012 г.) (утратил силу)

2. Порядок осуществления текущего контроля


5. Текущий контроль за деятельностью учреждения (далее - текущий контроль) включает:

1) текущий контроль за соблюдением действий по предоставлению государственных услуг;

2) текущий контроль за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

6. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Главного управления и учреждения:

- от Главного управления текущий контроль осуществляется должностными лицами отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета;

- от учреждения текущий контроль осуществляется руководителем и главным бухгалтером учреждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

- должностные лица учреждения несут персональную ответственность за осуществление текущего контроля.

7. Предметом текущего контроля является анализ исполнения бюджетного законодательства, правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставление их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласование или утверждение проектов правовых актов, бюджетных смет, а также исполнение показателей государственного задания, правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения в указанной сфере.

8. Должностные лица Главного управления представляют информацию о нарушениях, выявленных при осуществлении текущего контроля, начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений.