Недействующий


ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 10 марта 2011 года N 9

О контроле за деятельностью казенного учреждения Омской области, подведомственного
Главному организационно-кадровому управлению Омской области

(с изменениями на 11 марта 2012 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления
внутренней политики Омской области от 16 июля 2014 года N 14

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 января 2012 года N 1;
     приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 11 марта 2012 года N 4

____________________________________________________________________      

________________

* Название и текст приказа в редакции, введенной в действие приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 января 2012 года N 1, - см. предыдущую редакцию


В соответствии со статьей 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о формах и порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 14 апреля 2010 года N 65-п,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью казенного учреждения Омской области, подведомственного Главному организационно-кадровому управлению Омской области (далее - Главное управление).

2. Отделу бюджетного планирования и бухгалтерского учета Главного управления в срок до 10 марта 2011 года подготовить проект распоряжения Главного управления об утверждении плана проверок казенного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" на 2011 год с указанием сроков их проведения, тематики проверок и ответственных исполнителей.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
начальника Главного управления
С.Л. Дернов


Приложение
к приказу Главного
организационно-кадрового
управления Омской области
от 10 марта 2011 г. N 9

     
Порядок
осуществления контроля за деятельностью казенного учреждения Омской области,
подведомственного Главному организационно-кадровому управлению Омской области

________________

* Название в редакции, введенной в действие приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 января 2012 года N 1, - см. предыдущую редакцию.      

     
1. Общие положения


1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления контроля за казенным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" (далее - учреждение), подведомственным Главному организационно-кадровому управлению Омской области (далее - Главное управление) (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 23 января 2012 года N 1, - см. предыдущую редакцию).

2. Основными целями контроля за деятельностью учреждения является выявление и предотвращение фактов нарушений предоставления государственной услуг в области изучения общественного мнения (далее - государственная услуга) на территории Омской области, нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении финансовых и хозяйственных операций, использовании имущества, а также обеспечение результативности и целевого характера использования бюджетных средств в рамках осуществления Главным управлением финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.

4. Предварительный контроль осуществляется должностными лицами отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета Главного управления на стадии составления, утверждения и распределения лимитов бюджетных обязательств, объемов бюджетных ассигнований, а также подготовки правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета.

2. Порядок осуществления текущего контроля


5. Текущий контроль за деятельностью учреждения (далее - текущий контроль) включает:

1) текущий контроль за соблюдением действий по предоставлению государственных услуг;

2) текущий контроль за осуществлением финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

6. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Главного управления и учреждения:

- от Главного управления текущий контроль осуществляется должностными лицами отдела бюджетного планирования и бухгалтерского учета;

- от учреждения текущий контроль осуществляется руководителем и главным бухгалтером учреждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

- должностные лица учреждения несут персональную ответственность за осуществление текущего контроля.

7. Предметом текущего контроля является анализ исполнения бюджетного законодательства, правовых актов, иных документов, предполагающих осуществление финансово-хозяйственных операций со средствами областного бюджета, сопоставление их с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, объемами бюджетных ассигнований, согласование или утверждение проектов правовых актов, бюджетных смет, а также исполнение показателей государственного задания, правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения в указанной сфере.

8. Должностные лица Главного управления представляют информацию о нарушениях, выявленных при осуществлении текущего контроля, начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления не позднее пяти рабочих дней с момента выявления нарушений.

3. Порядок осуществления последующего контроля


9. Основными задачами последующего контроля за деятельностью учреждения являются:

- соблюдение условий предоставления, использования и возврата средств областного бюджета;

- контроль за исполнением государственного задания по предоставлению государственных услуг;

- анализ исполнения бюджетной сметы;

- контроль за ведением бухгалтерского учета и достоверностью бухгалтерской отчетности;

- контроль за целевым использованием и сохранностью имущества.

10. Последующий контроль осуществляется должностными лицами Главного управления путем проведения проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер.

11. План проверок на календарный год с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей (проверяющая группа) утверждается распоряжением Главного управления.

12. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Главного управления на основании поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также в случае наличия информации о нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, обращения получателей государственных услуг.

13. Утвержденный план проверок на календарный год направляется учреждению в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

Внеплановые проверки могут проводиться без предварительного уведомления учреждения.

14. Срок проведения проверки определяется в соответствии с целями проверки и не может превышать 45 рабочих дней.

Продление срока проверки осуществляется не более чем на 10 рабочих дней. Основаниями для продления срока проверки являются:

- выявление в ходе проведения проверки необходимости запроса и изучения дополнительных документов;

- непредставление руководителем учреждения в срок проведения проверки необходимых для изучения документов;

- отсутствие в срок проведения проверки по уважительной причине материально ответственного лица при осуществлении сопоставления фактического наличия денежных средств и материальных ценностей с данными бюджетного (бухгалтерского) учета;

- отсутствие в срок проведения проверки по уважительной причине участника проверяющей группы и (или) руководителя проверки.

15. При необходимости к участию в проведении проверки могут привлекаться специалисты научных и иных организаций, в том числе на договорной основе.

16. По результатам проверки в рамках срока проведения проверки составляется письменный акт, содержащий информацию:

- об объекте контроля;

- о цели проверки;

- об основаниях проведения проверки;

- о результатах проверки.

17. Акт проверки подписывается участниками проверяющей группы и (или) руководителем проверки и вручается руководителю объекта контроля под расписку.

Акт проверки подписывается руководителем объекта контроля в срок до 5 рабочих дней со дня его вручения.

18. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки направляет начальнику Главного управления протокол разногласий с обоснованием возражений.

Главным управлением в срок до 5 рабочих дней со дня получения протокола разногласий рассматривается обоснованность содержащихся в нем возражений и готовится письменное заключение по ним.

Один экземпляр указанного заключения направляется руководителю объекта контроля, один экземпляр заключения вместе с протоколом разногласий приобщается к материалам проверки.

4. Права и обязанности проверяющей группы и проверяемого учреждения


19. Проверяющая группа обязана:

- не препятствовать текущей деятельности учреждения;

- обеспечивать сохранность и возврат полученных в ходе проверки от учреждения оригиналов документов;

- документально подтверждать выявленные недостатки и нарушения, определять размер причиненного материального ущерба, причины допущенных нарушений и виновных лиц;

- по результатам проверки составлять акт проверки;

- обеспечивать достоверность материалов проверок и обоснованность изложенных в акте проверки выводов.

20. Проверяющая группа имеет право:

- на беспрепятственный доступ в помещение учреждения;

- запрашивать от руководителя и других должностных лиц учреждения информацию, документы, письменные справки и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки.

21. Руководитель и другие должностные лица проверяемого учреждения обязаны:

- обеспечивать проверяющей группе свободный доступ в помещение учреждения в течение рабочего дня; возможность сопоставления фактического наличия денежных средств и материальных ценностей с данными бюджетного (бухгалтерского) учета;

- предоставить проверяющей группе на период проведения проверки отдельное изолированное служебное помещение, обеспечивающее сохранность документов и оборудованное необходимыми техническими средствами;

- предоставить запрашиваемую проверяющей группой информацию, документы, при необходимости - их копии (в том числе в электронном виде), а также объяснения, относящиеся к предмету проверки;

- своевременно принимать меры, направленные на обеспечение присутствия материально ответственных лиц при проведении вышеуказанных действий в отношении вверенных им денежных средств и материальных ценностей; по устранению выявленных в процессе проверки нарушений.

22. Руководитель и другие должностные лица проверяемого учреждения имеют право:

- ознакомиться со всеми документами и материалами, на основании которых сделаны выводы о нарушениях и недостатках в деятельности учреждения;

- представлять проверяющей группе письменные мотивированные возражения.

5. Перечень и описание мер, принимаемых по результатам осуществления контроля


23. В случае выявления по результатам проверки нарушений руководитель проверки:

- в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, составляет протокол об административном правонарушении в отношении руководителя или иного должностного лица учреждения;

- вносит начальнику Главного управления предложения о привлечении руководителя учреждения к административной и дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 11 марта 2012 года N 4, - см. предыдущую редакцию).

24. Пункт исключен приказом Главного организационно-кадрового управления Омской области от 11 марта 2012 года N 4, - см. предыдущую редакцию.

     

25. Все полученные в ходе проверок учреждения материалы формируются руководителем проверки в дело проверки учреждения и хранятся в Главном управлении в течение пяти лет.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»