Методика
формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными
учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области
1. Настоящая методика устанавливает правила формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Омской области (далее - Министерство), в том числе определяет порядок расчета нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными и автономными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства (далее - бюджетные и автономные учреждения), государственных услуг в соответствии с государственным заданием.
2. Проект государственного задания формируется Министерством на основе ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Министерства, проводимой в порядке, определенном постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" (далее - постановление N 228-п), в соответствии с методикой, установленной Министерством, с учетом:
1) федерального законодательства, регламентирующего порядок формирования территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на соответствующий финансовый год, - для государственных услуг в сфере здравоохранения;
2) перечня государственных услуг, которые государственное учреждение, находящееся в ведении Министерства (далее - государственное учреждение), планирует оказывать физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с государственным заданием;
3) категории и численности физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
4) мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
5) балансовой стоимости имущества, закрепленного за государственным учреждением в порядке, установленном законодательством (с выделением балансовой стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества для бюджетных и автономных учреждений), а также приобретенным государственным учреждением за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества;
6) сведений о сданном в аренду с согласия учредителя недвижимом и (или) особо ценном движимом имуществе, закрепленном за бюджетным и автономным учреждением, а также приобретенном за счет средств, выделенных Министерством на приобретение такого имущества;
7) численности работников государственного учреждения, участвующих в организации и предоставлении государственных услуг в соответствии с государственным заданием;
8) расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
9) показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг в соответствии с государственным заданием в отчетном финансовом году;
10) планируемых объемов оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием в натуральном выражении;
11) показателей, характеризующих возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещениям, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для оказания государственных услуг в соответствии с государственным заданием).
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства (далее - казенное учреждение), определяемом решением Министерства, на основании бюджетной сметы данного учреждения определяется при установлении показателей бюджетной сметы данного учреждения исходя из затрат на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием, включая затраты на содержание имущества казенного учреждения.
4. Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рассчитываются как сумма затрат на обеспечение выполнения его функций:
1) оплату труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, федеральным и областным законодательством;
2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд (включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и прочих услуг по содержанию имущества казенного учреждения, рассчитываемых исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год);
3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.
5. Объем субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям для финансового обеспечения выполнения государственного задания, определяется исходя из устанавливаемых в нем показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг, а также в соответствии с нормативными затратами, состав которых определяется постановлением N 228-п, связанными с оказанием ими государственных услуг.
6. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетным и автономным учреждениями государственных услуг в соответствии с государственным заданием включают:
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (для автономного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее - автономное учреждение), также включают расходы на мероприятия, направленные на развитие данного учреждения);
2) нормативные затраты на содержание имущества.
7. Объем субсидии бюджетному и автономному учреждениям в соответствующем финансовом году определяется по формуле:
,
где: