Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2011 года N 8-п


О внесении изменения в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 12 ноября 2010 года N 45-п

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
имущественных отношений Омской области от 10 апреля 2012 года N 14-п

____________________________________________________________________


Приложение "Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Омской области" к приказу Министерства имущественных отношений Омской области от 12 ноября 2010 года N 45-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр имущественных
отношений Омской области
 А.М. Стерлягов


Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 24 февраля 2011 N 8-п

     
"Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 12 ноября 2010 года N 45-п

     
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Согласование межевых планов или актов согласования
местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Омской области"

     
Раздел I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Омской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности государственной услуги по согласованию межевых планов в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области (далее - государственная услуга), и устанавливает порядок предоставления государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются управомоченные в соответствии с федеральным законодательством лица на проведение работ в отношении недвижимого имущества, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе.

Положения настоящего административного регламента распространяются на письменные обращения указанных лиц, в том числе направленные в электронном виде.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Глава 1. Понятие государственной услуги "Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных
участков, находящихся в собственности Омской области" и нормативные правовые акты, регламентирующие ее предоставление


3. Предоставление государственной услуги "Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков, находящихся в собственности Омской области" осуществляется Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество), его структурным подразделением - управлением учета и разграничения собственности (далее - управление). Получение государственной услуги осуществляется в случае раздела, выдела, образования, перераспределения границ земельных участков, находящихся в собственности Омской области, в случае согласования местоположения границ в индивидуальном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Земельным кодексом Российской Федерации;

2) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

3) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков";

4) Законом Омской области от 8 февраля 2006 года N 731-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Омской области";

5) Указом Губернатора Омской области от 10 февраля 2004 года N 26 "Об утверждении положения о Министерстве имущественных отношений Омской области";

6) Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 31 марта 2009 года N 10-п "О распределении обязанностей между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области".

5. Результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование межевых планов (далее - межевые планы) или актов согласования местоположения границ земельных участков (далее - акт согласования), находящихся в собственности Омской области;

- отказ в согласовании межевых планов или актов согласования.

6. Получателями государственной услуги являются физические, юридические лица.

7. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Глава 2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


8. Получатель государственной услуги обращается в Минимущество с письменным заявлением в свободной форме о предоставлении соответствующей государственной услуги (далее - заявление).

9. К заявлению прилагается межевой план или акт согласования. Межевой план на бумажном носителе должен быть прошит и скреплен подписью и оттиском печати кадастрового инженера. Подпись и оттиск печати кадастрового инженера проставляются на титульном листе межевого плана и на обороте последнего листа межевого плана, а также в акте согласования местоположения границы земельного участка.

10. Заявление подписывается получателем государственной услуги либо его представителем.

Глава 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) невозможность использования образованных земельных участков (их частей) в измененных границах;

2) доступ к образуемому земельному участку не будет обеспечен, в том числе и путем установления сервитута;

3) нарушение процедуры раздела земельного участка требованиям земельного законодательства;

4) площадь формируемого земельного участка не соответствует требованиям земельного и градостроительного законодательства;

5) представленный межевой план или акт согласования не соответствует требованиям, предъявляемым приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельного участка" к его оформлению.

Глава 4. Срок ожидания в очереди


12. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги срок ожидания в очереди составляет 10 мин.

13. При получении результата предоставления государственной услуги срок ожидания в очереди составляет 10 мин.

Глава 5. Срок предоставления государственной услуги


14. Согласование межевого плана или акта согласования, представленных в бумажном виде, либо мотивированный отказ в их согласовании осуществляется в течение четырнадцати рабочих дней со дня поступления заявления.

15. Согласование межевого плана или акта согласования, предоставленных в электронном виде, либо отказ в их согласовании осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления в электронном виде.

Глава 6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


16. Место нахождения Минимущества: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. Орджоникидзе, д. 5. Контактные телефоны: 23-30-02, 24-67-58. Адрес электронной почты: post@mio.omsknet.ru.

График работы Минимущества:

Понедельник - Четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут)

Пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут)


17. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления Минимущества, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста управления самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника управления или получателю государственной услуги должен быть указан телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

18. Получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги в любое время с момента приема документов при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.

19. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Минимущество письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

20. Письменное обращение граждан рассматривается Минимуществом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

21. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.pgu.omskportal.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.

Глава 7. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги


22. Места ожидания приема у должностных лиц Минимущества, оборудованные диванами, находятся в холлах 4 и 5 этажей Минимущества.

23. В холле 4 этажа Минимущества рядом с кабинетом 408 размещается информационный стенд Минимущества, а также места для заполнения необходимых документов, оборудованные столами и стульями.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальном сайте Минимущества в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта Минимущества в сети Интернет и электронной почты;

- порядок получения консультаций;

- блок-схема предоставления государственной услуги (Приложение).

Глава 8. Показатели доступности и качества государственной услуги


24. К показателям доступности государственной услуги относятся:

- общее количество заявлений, поступивших в Минимущество для предоставления государственной услуги - (шт.);

- количество ответов о согласовании межевых планов или актов согласования - (шт.);

- количество отказов о согласовании межевых планов или актов согласования - (шт.).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»