ПРИКАЗ
от 28 февраля 2011 года N 24
Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения
которых являются бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации*
(с изменениями на 5 июня 2013 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 24 июля 2014 года N 57
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 года N 57;
приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года N 61;
приказом Министерства финансов Омской области от 5 июня 2013 года N 32
____________________________________________________________________
________________
* Название и текст приказа в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 года N 57, - см. предыдущую редакцию
В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и частью 3.10 статьи 2 Федерального закона "Об автономных учреждениях"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Пункт исключен приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года N 61, - см. предыдущую редакцию.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Р.Ф. Фомина
Порядок
санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Омской области, источником финансового обеспечения которых
являются бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации*
________________
* Название в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 23 августа 2011 года N 57, - см. предыдущую редакцию
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования оплаты бюджетными и автономными учреждениями Омской области и их обособленными подразделениями, указанными в уставах и наделенными обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - Учреждения) денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, полученные в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - бюджетные инвестиции).
Предоставление бюджетных инвестиций учреждениям осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Омской области от 9 февраля 2011 года N 23-п "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций государственным унитарным предприятиям Омской области, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям Омской области".
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года N 61, - см. предыдущую редакцию)
2. Операции с бюджетными инвестициями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом Учреждению в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство) в порядке, установленном Министерством (далее - отдельный лицевой счет Учреждения).
Проведение кассовых операций и кассовых выплат с отдельного лицевого счета Учреждения производится в соответствии с "Порядком проведения кассовых операций со средствами автономных учреждений Омской области и кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений Омской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Омской области", утвержденным приказом Министерства финансов Омской области от 30 декабря 2011 года N 98.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года N 61, - см. предыдущую редакцию)
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных инвестиций, осуществляется департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области (далее - Казначейство) после проверки документов, подтверждающих возникновение у Учреждения денежных обязательств.
4. Расходы Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, осуществляются на основании представленных Учреждением расчетных документов, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В перечень документов, представляемых в Казначейство одновременно с расчетным документом, входят:
договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках бюджетных инвестиций с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью (сметы, калькуляции, расчеты, спецификации и т.д.);
сметная документация на проведение работ;
счет - при авансировании поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством;
счет-фактура;
документ, подтверждающий стоимость выполненных работ и затрат, акт оказанных услуг, накладная - при оплате за поставленный товар;
копия нормативного правового акта, устанавливающего условия предоставления бюджетных инвестиций;
иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.
Проверка правильности применения расценок и коэффициентов в сметах и актах выполненных работ на проведение строительных работ и проверка соответствия фактического объема выполненных работ представленным актам Казначейством не осуществляется.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 5 июня 2013 года N 32, - см. предыдущую редакцию)
6. Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, представляются Учреждением в Казначейство в оригинале на бумажном носителе. Указанные документы должны содержать расшифровку подписей ответственных лиц.
После проверки оригиналы документов возвращаются Учреждению.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами Учреждение представляет документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, в электронном виде.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года N 61, - см. предыдущую редакцию)
6.1. При санкционировании оплаты денежного обязательства проверяется соответствие зарегистрированной в программном комплексе по данному денежному обязательству информации представленному договору по следующим показателям:
а) наименование сторон;
б) предмет договора;
в) стоимость договора;
г) условия оплаты;
д) срок действия;
е) банковские реквизиты сторон;
ж) объем авансовых платежей согласно условиям договора с учетом ограничений, установленных законодательством;
з) содержание проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации (далее - КОСГУ), по которому планируется оплата денежных обязательств.
(Пункт дополнительно включен приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года N 61)
6.2. При внесении в установленном законодательством порядке изменений в договор Учреждение представляет оригинал договора и дополнительного соглашения к нему.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами Учреждение представляет документы, подтверждающие изменения в договор, в электронном виде.
При санкционировании оплаты измененного денежного обязательства проверяется:
- соответствие условий договора с учетом внесенных изменений показателям пункта 6.1 настоящего Порядка;
- наличие соответствующих изменений в приложениях к договору.
(Пункт дополнительно включен приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года N 61)
6.3. Казначейство не несет ответственность за правильность содержащихся в платежных и иных документах, представляемых Учреждением, сведений и арифметических расчетов.
Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями уполномоченных лиц, с указанием даты внесения исправлений.
(Пункт дополнительно включен приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года N 61)
7. Казначейство возвращает учреждению представленные расчетный и подтверждающие документы в установленный для проверки срок с указанием причин возврата в случае, если:
коды КОСГУ, указанные в расчетном документе, не соответствуют проводимой операции;
отсутствуют документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств;
сумма, указанная в расчетном документе, превышает сумму остатка на отдельном лицевом счете Учреждения по соответствующему КОСГУ;
представленные документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4 - 6.3 настоящего Порядка;
приостановлены в установленном законодательством порядке операции на отдельном лицевом счете Учреждения.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства финансов Омской области от 16 октября 2012 года N 61, - см. предыдущую редакцию)
8. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в пределах средств, отраженных на отдельном лицевом счете Учреждения по соответствующему КОСГУ, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления расчетного документа в Казначейство.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Деловой Омск"