УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 февраля 2011 года N 4
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам,
полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Омской
области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 24.12.2018 N 17, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Омском вестнике" - 28.12.2018).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также в целях обеспечения целевого характера и эффективного использования денежных средств, получаемых от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области,
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 22 сентября 2008 года N 43 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и внесения изменений в сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Управлением делами Правительства Омской области и подведомственными ему учреждениями".
3. Установить, что до 1 июля 2011 года Порядок применяется также при составлении, утверждении и ведении смет доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Управляющего делами Правительства Омской области С.В. Дегтярева.
Управляющий делами
Правительства Омской области
С.А. Крещук
Порядок
составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход
деятельности казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процесс составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - смета) казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области (далее - учреждения), в целях установления объема и определения направлений расходования средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
2. Ответственность за целевое и эффективное использование средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, возлагается на руководителей учреждений.
3. Сметой определяется объем доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в разрезе кодов классификации доходов и кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов (далее - КОСГУ).
4. Смета составляется на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением на осуществление операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение) с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Разрешение действует до 1 января 2012 года в соответствии с приказом Министерства финансов Омской области от 12 января 2011 года N 2 "Об оформлении и выдаче генеральных разрешений главных распорядителей средств областного бюджета".
6. Смета на текущий финансовый год составляется учреждением в рублях, с двумя десятичными знаками после запятой, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
7. Смета подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения или лицами, их замещающими, и заверяется печатью.
8. Доходная часть сметы образуется из остатка денежных средств на начало текущего финансового года, соответствующего выписке из лицевого счета по учету внебюджетных средств учреждения, открытого в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство финансов), и ожидаемых поступлений денежных средств текущего финансового года в соответствии с разрешением по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды по видам, подвидам, КОСГУ. В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает суммы доходов.
9. Оплата налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль учреждения, налог на добавленную стоимость), указывается со знаком "минус" по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов, отражающим объекты налогообложения.
10. Расходная часть сметы формируется в разрезе кодов КОСГУ классификации расходов бюджетов Российской Федерации по направлениям использования, указанным в разрешении (дополнении к разрешению), без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств. В расходной части сметы приводятся только те коды КОСГУ, по которым учреждение предусматривает суммы расходов.
11. Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка денежных средств на начало года должны быть сбалансированы.
12. К смете прилагаются следующие документы:
- копии документов, подтверждающих источники и размер планируемых к получению доходов (при наличии);
- расчеты сметных показателей по кодам КОСГУ классификации расходов;
- выписку из лицевого счета по учету внебюджетных средств, заверенную в департаменте казначейского исполнения бюджета Министерства финансов.
13. Подписанная смета с прилагающимися документами в количестве 3-х экземпляров направляется в финансово-экономический отдел Управления делами Правительства Омской области (далее - финансовый отдел) на рассмотрение и согласование.
14. Финансовый отдел в течение трех рабочих дней рассматривает представленную смету, а по итогам рассмотрения согласовывает смету и передает ее на утверждение Управляющему делами Правительства Омской области.
15. Утвержденные экземпляры сметы с визами и приложениями хранятся в финансовом отделе и учреждении по одному экземпляру, третий экземпляр сметы учреждение в трехдневный срок со дня утверждения представляет в Министерство финансов.
16. В течение года при необходимости в утвержденную смету могут вноситься изменения. Уточненная смета также подлежит утверждению в соответствии с пунктами 13 - 15 настоящего Порядка.
17. Уточнение сметы производится до истечения текущего финансового года. По истечении текущего финансового года изменение смет не допускается. Внесение изменений в смету осуществляется при наличии обоснований изменений сметных назначений.
18. Сметы подлежат изменению в случаях:
- внесения дополнений и изменений в генеральное разрешение Управления делами (разрешение);
- необходимости изменения структуры и размера внебюджетных доходов;
- необходимости изменения структуры и размера расходов внебюджетных средств.
19. Для утверждения смет с внесенными изменениями учреждение представляет в управление следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером или лицами, их замещающими, и скрепленные печатью:
- пояснительная записка с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением обосновывающих документов;
- обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.
Приложение
к Порядку составления, утверждения
и ведения смет доходов и расходов
по средствам, полученным от платных услуг
и иной приносящей доход деятельности
казенными учреждениями Омской области,
находящимися в ведении Управления
делами Правительства Омской области
Утверждаю |
_______________________________________________________ | ||||
Наименование | Код бюджетной классификации | Сумма сметы на год, руб. | ||
Остаток денежных средств на начало года | ||||
ДОХОДЫ | ||||
Итого доходов | ||||
РАСХОДЫ | ||||
Итого расходов | ||||
Руководитель | ___________ | _____________________ | ||
Главный бухгалтер | ___________ | _____________________ | ||
МП
|
Текст документа сверен по:
газета "Омский вестник" ,
N 9, 04.03.2011