Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2011 года N 4

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам,
полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Омской
области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 24.12.2018 N 17, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Омском вестнике" - 28.12.2018).
____________________________________________________________________



В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Омской области "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также в целях обеспечения целевого характера и эффективного использования денежных средств, получаемых от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области (далее - Порядок).

2. Признать утратившим силу распоряжение Управления делами Правительства Омской области от 22 сентября 2008 года N 43 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и внесения изменений в сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Управлением делами Правительства Омской области и подведомственными ему учреждениями".

3. Установить, что до 1 июля 2011 года Порядок применяется также при составлении, утверждении и ведении смет доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Управляющего делами Правительства Омской области С.В. Дегтярева.

Управляющий делами
Правительства Омской области
 С.А. Крещук


Приложение
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 28 февраля 2011 года N 4

     
Порядок
составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход
деятельности казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области

     
1. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет процесс составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - смета) казенными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами Правительства Омской области (далее - учреждения), в целях установления объема и определения направлений расходования средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

2. Ответственность за целевое и эффективное использование средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, возлагается на руководителей учреждений.

2. Порядок составления и утверждения сметы


3. Сметой определяется объем доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности в разрезе кодов классификации доходов и кодов классификации операций сектора государственного управления классификации расходов (далее - КОСГУ).

4. Смета составляется на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением на осуществление операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение) с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

5. Разрешение действует до 1 января 2012 года в соответствии с приказом Министерства финансов Омской области от 12 января 2011 года N 2 "Об оформлении и выдаче генеральных разрешений главных распорядителей средств областного бюджета".

6. Смета на текущий финансовый год составляется учреждением в рублях, с двумя десятичными знаками после запятой, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. Смета подписывается руководителем и главным бухгалтером учреждения или лицами, их замещающими, и заверяется печатью.

8. Доходная часть сметы образуется из остатка денежных средств на начало текущего финансового года, соответствующего выписке из лицевого счета по учету внебюджетных средств учреждения, открытого в Министерстве финансов Омской области (далее - Министерство финансов), и ожидаемых поступлений денежных средств текущего финансового года в соответствии с разрешением по кодам классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды по видам, подвидам, КОСГУ. В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым учреждение предусматривает суммы доходов.

9. Оплата налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль учреждения, налог на добавленную стоимость), указывается со знаком "минус" по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов, отражающим объекты налогообложения.

10. Расходная часть сметы формируется в разрезе кодов КОСГУ классификации расходов бюджетов Российской Федерации по направлениям использования, указанным в разрешении (дополнении к разрешению), без отнесения расходов к конкретным источникам образования средств. В расходной части сметы приводятся только те коды КОСГУ, по которым учреждение предусматривает суммы расходов.

11. Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка денежных средств на начало года должны быть сбалансированы.

12. К смете прилагаются следующие документы:

- копии документов, подтверждающих источники и размер планируемых к получению доходов (при наличии);

- расчеты сметных показателей по кодам КОСГУ классификации расходов;

- выписку из лицевого счета по учету внебюджетных средств, заверенную в департаменте казначейского исполнения бюджета Министерства финансов.

13. Подписанная смета с прилагающимися документами в количестве 3-х экземпляров направляется в финансово-экономический отдел Управления делами Правительства Омской области (далее - финансовый отдел) на рассмотрение и согласование.

14. Финансовый отдел в течение трех рабочих дней рассматривает представленную смету, а по итогам рассмотрения согласовывает смету и передает ее на утверждение Управляющему делами Правительства Омской области.

15. Утвержденные экземпляры сметы с визами и приложениями хранятся в финансовом отделе и учреждении по одному экземпляру, третий экземпляр сметы учреждение в трехдневный срок со дня утверждения представляет в Министерство финансов.

3. Порядок ведения сметы


16. В течение года при необходимости в утвержденную смету могут вноситься изменения. Уточненная смета также подлежит утверждению в соответствии с пунктами 13 - 15 настоящего Порядка.

17. Уточнение сметы производится до истечения текущего финансового года. По истечении текущего финансового года изменение смет не допускается. Внесение изменений в смету осуществляется при наличии обоснований изменений сметных назначений.

18. Сметы подлежат изменению в случаях:

- внесения дополнений и изменений в генеральное разрешение Управления делами (разрешение);

- необходимости изменения структуры и размера внебюджетных доходов;

- необходимости изменения структуры и размера расходов внебюджетных средств.

19. Для утверждения смет с внесенными изменениями учреждение представляет в управление следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером или лицами, их замещающими, и скрепленные печатью:

- пояснительная записка с указанием размеров и причин внесения изменений по статьям с приложением обосновывающих документов;

- обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым статьям.

Приложение
к Порядку составления, утверждения
и ведения смет доходов и расходов
по средствам, полученным от платных услуг
и иной приносящей доход деятельности
казенными учреждениями Омской области,
находящимися в ведении Управления
делами Правительства Омской области

Утверждаю
Управляющий делами
Правительства Омской области
_________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 201_ года

    


Смета доходов и расходов
по средствам, полученным от платных услуг и иной приносящей доход деятельности,
на _________ год

_______________________________________________________
(наименование учреждения)

Наименование

Код бюджетной классификации

Сумма сметы на год, руб.

Остаток денежных средств на начало года

ДОХОДЫ

Итого доходов

РАСХОДЫ

Итого расходов

Руководитель

___________
(подпись)

_____________________
(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

___________
(подпись)

_____________________
(расшифровка подписи)

МП


"____" __________ 201_ г.




Текст документа сверен по:      

газета "Омский вестник" ,
N 9, 04.03.2011

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»