Недействующий

Об утверждении регионального стандарта государственной услуги, предоставляемой бюджетным учреждением Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" (с изменениями на 13 января 2014 года)



12. Требования к организации учёта мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения потребителей государственной услуги

В бизнес-инкубаторе организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей, а также подготовка ответов на них.

Обращения потребителей в электронной форме

В бизнес-инкубаторе организуется рассмотрение обращений потребителей, размещенных на официальном сайте бизнес-инкубатора, и подготовка ответов на них.

Опросы потребителей государственной услуги

Организуются регулярные опросы потребителей о степени удовлетворённости качеством и доступностью государственной услуги.

          

 

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ООО "Деловой Омск"