Недействующий

Об утверждении регионального стандарта государственной услуги, предоставляемой бюджетным учреждением Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" (с изменениями на 13 января 2014 года)

3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания услуги


Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания имущественной поддержки:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчёта

Источник информации

Количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе (ед., не менее 17 в год)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Процент СМП, удовлетворенных качеством оказанной имущественной поддержки (не менее 80% в год)

Ок / О * 100%, где:
Ок - количество СМП, удовлетворенных качеством оказанной им имущественной поддержки в отчетном году;
О - количество СМП, которым оказана имущественная поддержка в отчетном году

Определяется на основании опроса СМП, данных мониторинга о реализации бизнес-проектов СМП, которым оказана имущественная поддержка в отчетном году

Процент обоснованных жалоб СМП, которым оказана имущественная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год)

Обрм / Обр * 100%, где:
Обрм - число обоснованных жалоб СМП, которым оказана имущественная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры;
Обр - число обоснованных жалоб СМП, которым оказана имущественная поддержка, поступивших в отчетном году

Определяется на основании анализа жалоб СМП, которым оказана имущественная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте и сведений о принятых по ним мерах


Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания информационной поддержки:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчёта

Источник информации

Процент СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым предоставлен Интернет-трафик в размере 300 Мб в месяц (%, не менее 100)

Опр./ О разм. *100%, где:
Опр. - количество СМП, которым оказана услуга;
О разм. - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе.

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Количество предоставленных информационных баз данных (ед., не менее 3)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Количество периодических и печатных изданий, находящихся в деловой библиотеке бизнес-инкубатора (ед. не менее 420)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Процент СМП бизнес-инкубатора, удовлетворенных качеством оказанной информационной поддержки (не менее 80% в год)

Ок /О* 100%, где:
Ок - количество СМП бизнес-инкубатора, удовлетворенных качеством оказанной им информационной поддержки в отчетном году;
О - количество СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка в отчетном году

Определяется на основании опроса СМП бизнес-инкубатора, данных мониторинга о реализации бизнес-проектов СМП, которым оказана информационная поддержка в отчетном году

Процент обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год)

Обрм / Обр x 100%, где:
Обрм - число обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры;
Обр - число обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году

Определяется на основании анализа жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте и сведений о принятых по ним мерах


Основные показатели, характеризующие состав, качеств и (или) объем (содержание) оказания консультационной поддержки:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчёта

Источник информации

Количество оказанных консультационных услуг (ед., не менее 1500 в год)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Процент СМСП, удовлетворенных качеством оказанной консультационной поддержки (не менее 80% в год)

Ок/ О*100%, где:
Ок - количество СМСП, удовлетворенных качеством оказанной им консультационной поддержки в отчетном году;
О - количество СМСП, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году

Определяется на основании опроса СМСП, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году

Процент обоснованных жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год)

Обрм / Обр x 100%, где:
Обрм - число обоснованных жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры;
Обр - число обоснованных жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году

Определяется на основании анализа жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте, и сведений о принятых по ним мерах