Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2011 года N 7

Об утверждении регионального стандарта государственной услуги, предоставляемой
 бюджетным учреждением Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства экономики Омской области от 11.01.2016 N 5.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 13 января 2014 г.)

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:           
     приказом Министерства экономики Омской области от 21 декабря 2011 года N 54;

приказом Министерства экономики Омской области от 13 января 2014 года N 1 (официальный портал Правительства Омской области (http://www.omskportal.ru, http://омская-область.рф), N МЭК-П-00011, 15.01.2014)

____________________________________________________________________     

________________

* Название в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 21 декабря 2011 года N 54, - см. предыдущую редакцию


В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый региональный стандарт государственной услуги "Оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства экономики Омской области от 28 октября 2008 года N 326-к "Об утверждении стандартов государственных услуг, предоставляемых государственным учреждением Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" в сфере развития малого и среднего предпринимательства".

Министр
 И.Г. Мураев


Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 2 марта 2011 г. N 7

     
Региональный стандарт
государственной услуги "Оказание имущественной, консультационной и информационной
поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства"

     

1. Цель оказания государственной услуги


Создание условий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) для организации и ведения хозяйственной деятельности, создание условий субъектам малого предпринимательства (далее - СМП), размещенных в бюджетном учреждении Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" (далее - бизнес-инкубатор), для реализации своих бизнес-проектов, поддержка СМСП на ранней стадии развития их деятельности.

(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 21 декабря 2011 года N 54, - см. предыдущую редакцию).

2. Потенциальные потребители государственной услуги


СМСП, зарегистрированные на территории Омской области.

3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания услуги


Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания имущественной поддержки:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчёта

Источник информации

Количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе (ед., не менее 17 в год)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Процент СМП, удовлетворенных качеством оказанной имущественной поддержки (не менее 80% в год)

Ок / О * 100%, где:
Ок - количество СМП, удовлетворенных качеством оказанной им имущественной поддержки в отчетном году;
О - количество СМП, которым оказана имущественная поддержка в отчетном году

Определяется на основании опроса СМП, данных мониторинга о реализации бизнес-проектов СМП, которым оказана имущественная поддержка в отчетном году

Процент обоснованных жалоб СМП, которым оказана имущественная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год)

Обрм / Обр * 100%, где:
Обрм - число обоснованных жалоб СМП, которым оказана имущественная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры;
Обр - число обоснованных жалоб СМП, которым оказана имущественная поддержка, поступивших в отчетном году

Определяется на основании анализа жалоб СМП, которым оказана имущественная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте и сведений о принятых по ним мерах


Основные показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказания информационной поддержки:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчёта

Источник информации

Процент СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе, которым предоставлен Интернет-трафик в размере 300 Мб в месяц (%, не менее 100)

Опр./ О разм. *100%, где:
Опр. - количество СМП, которым оказана услуга;
О разм. - количество СМП, размещенных в бизнес-инкубаторе.

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Количество предоставленных информационных баз данных (ед., не менее 3)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Количество периодических и печатных изданий, находящихся в деловой библиотеке бизнес-инкубатора (ед. не менее 420)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Процент СМП бизнес-инкубатора, удовлетворенных качеством оказанной информационной поддержки (не менее 80% в год)

Ок /О* 100%, где:
Ок - количество СМП бизнес-инкубатора, удовлетворенных качеством оказанной им информационной поддержки в отчетном году;
О - количество СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка в отчетном году

Определяется на основании опроса СМП бизнес-инкубатора, данных мониторинга о реализации бизнес-проектов СМП, которым оказана информационная поддержка в отчетном году

Процент обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год)

Обрм / Обр x 100%, где:
Обрм - число обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры;
Обр - число обоснованных жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году

Определяется на основании анализа жалоб СМП бизнес-инкубатора, которым оказана информационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте и сведений о принятых по ним мерах


Основные показатели, характеризующие состав, качеств и (или) объем (содержание) оказания консультационной поддержки:

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчёта

Источник информации

Количество оказанных консультационных услуг (ед., не менее 1500 в год)

Абсолютная величина

Данные мониторинга оказания услуги бизнес-инкубатором

Процент СМСП, удовлетворенных качеством оказанной консультационной поддержки (не менее 80% в год)

Ок/ О*100%, где:
Ок - количество СМСП, удовлетворенных качеством оказанной им консультационной поддержки в отчетном году;
О - количество СМСП, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году

Определяется на основании опроса СМСП, которым оказана консультационная поддержка в отчетном году

Процент обоснованных жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб, поступивших в отчетном году (не менее 80% в год)

Обрм / Обр x 100%, где:
Обрм - число обоснованных жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году, по которым приняты меры;
Обр - число обоснованных жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году

Определяется на основании анализа жалоб СМСП, которым оказана консультационная поддержка, поступивших в отчетном году в виде писем по почте, и сведений о принятых по ним мерах

     

4. Правовые основы оказания государственной услуги


1) Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 февраля 2010 года N 59 "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства".


5. Действия по оказанию государственной услуги


При оказании государственной услуги "Оказание имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" выполняются следующие основные действия:

1) при оказании имущественной поддержки:

- разработка проектов конкурсных документаций по проведению конкурсов между СМП на право заключения договоров аренды нежилых помещений;

- публикация извещения о проведении конкурсов на официальном сайте торгов, определенном в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - официальный сайт);

- размещение конкурсных документаций, разъяснений положений конкурсных документаций, а также решения о внесении изменений в конкурсные документации на официальном сайте;

- осуществление приема и регистрации конвертов с заявками на участие в конкурсах и заявок на участие в конкурсах поданных в форме электронного документа;

- заключение с СМП договоров аренды имущества, закрепленного за бизнес-инкубатором на праве оперативного управления;

- заключение с организациями, образующими инфраструктуру поддержки СМП, договоров аренды имущества, закрепленного за бизнес-инкубатором на праве оперативного управления;

- обслуживание движимого имущества, средств связи и коммуникаций, составляющих инфраструктуру бизнес-инкубатора;

- осуществление технической эксплуатации здания бизнес-инкубатора и обслуживание, в том числе текущий и капитальный ремонт, проведение планово-предупредительных мероприятий инженерных систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляции, кондиционирования, лифтового оборудования, предупреждение и ликвидацию последствий аварийных ситуаций, заключение договоров на предоставление коммунальных услуг и техническое обслуживание с эксплуатационными службами, уборку помещений и прилегающей территории, обеспечение вывоза бытового мусора, благоустройства прилегающей территории, обеспечение сохранности имущества (если иное не предусмотрено федеральным, областным законодательством или договорами аренды нежилых помещений в здании (части здания), определенном под размещение бизнес-инкубатора с победителями конкурса);

- предоставление переговорной комнаты, учебных классов, конференц-зала и выставочного зала бизнес-инкубатора;

- предоставление почтово-секретарских услуг.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 13 января 2014 года N 1, - см. предыдущую редакцию)

2) при оказании информационной поддержки:

- предоставление каждому СМП бизнес-инкубатора интернет-трафика в размере 300 Мб в месяц;

- предоставление доступа к информационным базам данных и иным информационным ресурсам, находящимся в распоряжении бизнес-инкубатора;

- предоставление доступа к деловой библиотеке.

3) при оказании консультационной поддержки:

- проведение консультаций по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, бизнес-планирования, правовой защиты, информационных технологий, кадровой работы, проведения рекламных мероприятий и развития предприятий, повышение квалификации и обучение;

- проведение семинаров, конференций, тренингов и других образовательных мероприятий;

- составление типовых документов, используемых в предпринимательской деятельности;

- содействие в поиске инвесторов и посредничество в контактах с потенциальными деловыми партнерами;

- подготовка изменений в учредительные документы.

6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания государственной услуги

Параметры

Значения, иная характеристика

Здание, в котором оказывается государственная услуга

- государственная услуга оказывается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении);
- состояние здания, в котором оказывается государственная услуга, соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- здание, в котором оказывается государственная услуга, оборудовано водопроводом, системой централизованного отопления, системой кондиционирования помещений, имеет канализацию.

Информатизация и компьютеризация

- рабочие места сотрудников бизнес-инкубатора оборудованы персональными компьютерами, объединенными в локальную вычислительную сеть, с доступом к сети Интернет;
- создан и поддерживается в актуальном режиме вебсайт бизнес-инкубатора, посвященный вопросам оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Омской области.

     

7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги

Параметры

Значения, иная характеристика

Санитарное состояние

состояние здания бизнес-инкубатора соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

Криминальная безопасность

в здании бизнес-инкубатора организована круглосуточная охрана, здание оборудовано системой видеонаблюдения

Пожарная безопасность

- помещения бизнес-инкубатора оборудованы дымовыми извещателями и автоматическими системами пожаротушения;
- помещения бизнес-инкубатора оснащены первичными средствами пожаротушения.

     

8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Режим работы

Понедельник - четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 45 мин., пятница - с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 30 мин.; перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.

Информация о работе бизнес-инкубатора

Размещается в соответствиями с требованиями раздела 11 настоящего стандарта

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»