Недействующий

О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п (с изменениями на 27 мая 2011 г.) (утратил силу - приказ Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37)

V. Определение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания


10. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания казенным учреждением определяется при установлении показателей бюджетной сметы данного учреждения исходя из затрат на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ), включая затраты на содержание имущества казенного учреждения.

11. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным и автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидии).

Объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям определяется отраслевым органом исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема (содержания) государственных услуг (работ) и нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими государственных услуг (работ).

12. Затраты на финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением рекомендуется рассчитывать как сумму затрат на обеспечение выполнения его функций:

1) оплату труда работников казенного учреждения, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;

2) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, включающих затраты на формирование материальных запасов, оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных и прочих услуг по содержанию имущества, рассчитываемых исходя из нормативных или фактических объемов потребления за отчетный финансовый год;

3) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

4) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением.

13. Нормативные затраты, связанные с оказанием бюджетным и автономным учреждением в соответствии с государственным заданием государственной услуги (выполнением работы) включают:

1) нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы);

2) нормативные затраты на содержание имущества.

14. Объем субсидии в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

, где


Fсyб. - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году;

n - количество i-ых государственных услуг, включенных в государственное задание (в случае формирования государственного задания на оказание (выполнение) одной государственной услуги (работы) n = 1, двух государственных услуг (работ) - n = 2, и т.д.);

Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

Объем субсидии автономному учреждению увеличивается на сумму затрат, связанных с реализацией мероприятий по развитию данного автономного учреждения. Затраты на указанные цели рассчитываются на основании утвержденного отраслевым органом перечня мероприятий и сметы расходов на их проведение.

При определении объема субсидии автономному и бюджетному учреждению учитываются средства, планируемые к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.

14.1. Нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги (работы) определяются по формуле:

, где:


Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-ой государственной услуги (работы);

Gj - нормативные затраты, определенные по j-той группе затрат на единицу оказания государственной услуги в соответствующем финансовом году;

j - количество j-ых групп затрат на единицу государственной услуги в соответствующем финансовом году.