Недействующий

О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п (с изменениями на 27 мая 2011 г.) (утратил силу - приказ Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года N 37)

III. Заполнение государственного задания


4. При заполнении государственного задания необходимо указать:

полное наименование государственного учреждения в соответствии с его учредительными документами;

период исполнения государственного задания.

5. При формировании государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).

В государственном задании указывается порядковый номер и наименование каждого раздела государственного задания.

В случае формирования государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение государственной работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению государственной работы (работ).

6. Требования к оказанию государственной услуги (услуг) в государственном задании включаются в часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)".

6.1. В пункте 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в соответствии с утвержденным Перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствующих сферах (далее - Перечень).

Наименование государственной услуги (работы) должно отражать ее содержание, не дублируя при этом наименование исполняемых отраслевым органом полномочий и функций в сфере его деятельности.

При этом не рекомендуется в качестве самостоятельной государственной услуги выделять отдельные технологические операции, этапы или направления деятельности.

6.2. В пункте 2 "Потребители государственной услуги":

1) в графе 1 "Наименование категорий потребителей (физических и юридических лиц)" приводятся наименования категории потребителей в соответствии с утвержденным Перечнем.

Для физических лиц выделять категории потребителей рекомендуется по признакам возраста, состояния здоровья, образования, гражданства, местонахождения, для юридических лиц - видов деятельности и т.п.

Заполнение данной графы является обязательным в отношении услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам.

Допускается не заполнять указанную графу в случае оказания услуг в интересах государства или общества в целом, что не позволяет выделить конкретную категорию получателей - физических или юридических лиц.

2) в графе 2 "Основа предоставления (бесплатная, частично платная)" указывается условия (платность\бесплатность) оказания услуги для каждой из указанных категорий потребителей.

6.3. В пункте 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги":

1) в подпункте 3.1 "Показатели качества государственной услуги" (далее - показатели качества) указываются:

в графе 1 "Наименование показателя" - наименования показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги (работы).

Для каждой государственной услуги (работы) рекомендуется указать два типа показателей качества:

характеризующие результаты деятельности отраслевого органа.

Например, для больниц - процент успешно проведенных операций, для средств массовой информации - охват целевой аудитории, для учреждений в сфере занятости населения - уровень общей безработицы и т.д.

Для государственных учреждений всех видов рекомендуется предусматривать показатели качества, отражающие долю обоснованных жалоб, по которым предприняты необходимые действия, и долю потребителей, удовлетворенных качеством оказанной государственной услуги (выполненной работы);

характеризующие процесс и условия оказания государственной услуги (выполнения работы).

Например, для поликлиник - среднее время ожидания приема врача, для театров - обновляемость репертуара, для больниц - процент успешно проведенных операций и т.д.

в графе 2 "Единица измерения" - единицы измерения показателей качества в соответствии с утвержденным региональным стандартом государственной услуги (работы). При этом для всех государственных учреждений, оказывающих одинаковую государственную услугу, применяются единые показатели качества и единицы их измерения;

в графе 3 "Значение показателя качества государственной услуги" - количественные значения показателей качества, которые для каждого государственного учреждения определяются индивидуально;

в графах 4 - 7 "Реквизиты правового акта, устанавливающего показатели качества государственной услуги" - номер, дата и наименование приказа отраслевого органа об утверждении региональных стандартов государственных услуг (работ) в соответствующей сфере, которым установлены показатели качества;