Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Омской области, в отношении которых
Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя
________________
* Название в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15 ноября 2012 года N 49, - см. предыдущую редакцию.
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - казенные учреждения).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15 ноября 2012 года N 49, - см. предыдущую редакцию)
2. Бюджетная смета казенного учреждения (далее - смета) составляется казенным учреждением в соответствии с доведенными до него Министерством промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство) лимитами бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на очередной финансовый год и годы планового периода (далее - лимиты бюджетных обязательств).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15 ноября 2012 года N 49, - см. предыдущую редакцию)
3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
4. Смета составляется в двух экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в рублях (без десятичных знаков).
5. К смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
6. Смета подписывается руководителем казенного учреждения и главным бухгалтером, заверяется гербовой печатью учреждения.
7. В целях формирования сметы казенного учреждения на очередной финансовый год и плановый период на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период казенное учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год и годы планового периода по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку приложению N 2 к настоящему Порядку в рублях (без десятичных знаков).
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 19 марта 2012 года N 13, - см. предыдущую редакцию).
8. Смета с приложением финансово-экономических обоснований в течение 10 рабочих дней после доведения до казенного учреждения Министерством лимитов бюджетных обязательств представляется казенным учреждением в Министерство для согласования и утверждения.
9. Согласование сметы осуществляется отделом бюджетного планирования и отчетности Министерства в течение 5 рабочих дней после получения сметы.
10. Смета, согласованная без замечаний, направляется на утверждение Министру промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 15 ноября 2012 года N 49, - см. предыдущую редакцию)
11. После утверждения один экземпляр сметы возвращается казенному учреждению, второй экземпляр хранится в отделе бюджетного планирования и отчетности Министерства.
12. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению объемов лимитов бюджетных обязательств.
13. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного казенному учреждению объема лимитов бюджетных обязательств;
2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств;
3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
4) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
5) изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
14. Для внесения изменений в смету казенное учреждение представляет в Министерство соответствующие предложения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением обоснований и расшифровок на величину предполагаемых изменений.
15. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
16. Внесение изменений в смету производится до завершения текущего финансового года путем утверждения бюджетной сметы с учетом изменений показателей бюджетной сметы.