ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 февраля 2011 года N 5-п

О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 25.09.2015 N 1-п)

В целях реализации части 27 статьи 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":

1. Установить следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - бюджетные учреждения):

(в ред. Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 25.09.2015 N 1-п)

1) наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

2) наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

3) наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

4) превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

2. Утвердить Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, согласно приложению к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.


Начальник Главного управления
Ю.М.Соловьев





Приложение
к приказу Главного управления
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 17 февраля 2011 года N 5-п

Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Омской области     

(в редакции Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 25.09.2015 N 1-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру осуществления контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - бюджетные учреждения), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения за счет средств областного бюджета и за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, и определяет действия Главного управления региональной безопасности Омской области (далее - Главное управление) в случае превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности.

(в ред. Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 25.09.2015 N 1-п)

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

1) кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными нормативными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

2) кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

3) кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;

4) общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления (далее - отдел бухгалтерского учета) сведения о кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.

Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета сведения о превышении предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, сформированные на основании данных бухгалтерского учета с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения кредиторской и просроченной кредиторской задолженности, прилагается план их погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

На основании указанных сведений отдел бухгалтерского учета осуществляет мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.

4. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, отдел бухгалтерского учета рассматривает причины возникновения просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению.

5. По результатам анализа просроченной кредиторской задолженности отдел бухгалтерского учета готовит на имя начальника Главного управления или уполномоченного им лица доклад о предпринятых руководителем бюджетного учреждения мерах по погашению просроченной кредиторской задолженности, содержащий предложение о расторжении трудового договора и (или) рекомендации по погашению просроченной кредиторской задолженности.

6. На основании предложений отдела бухгалтерского учета начальником Главного управления или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности.






Приложение N 1
к Порядку определения предельно допустимых
значений просроченной кредиторской
задолженности бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Главного управления
региональной безопасности
Омской области

(в редакции Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 25.09.2015 N 1-п)


Сведения об объемах кредиторской задолженности по состоянию на 01________________ 20____ г.

___________________________________________________________

наименование бюджетного учреждения

___________________________________________________________

вид деятельности (бюджетная, внебюджетная)

Состав кредиторской задолженности за счет средств федерального бюджета и доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности

Сумма задолженности - всего, тыс. руб.

В том числе просроченная (нереальная к взысканию) задолженность

сумма, тыс. руб.

дата возникновения

наименование кредитора

причина возникновения

принятые меры по погашению

Кредиторская задолженность - всего

в том числе: по поставщикам и подрядчикам

по оплате труда

по государственным внебюджетным фондам

по налогам и сборам

по прочим кредиторам


Руководитель бюджетного учреждения

(уполномоченное лицо)                 _____________________________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

бюджетного учреждения                 _____________________________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель                           _____________________________________

тел. _____________                     (подпись)    (расшифровка подписи)






Приложение N 2
к Порядку определения предельно допустимых
значений просроченной кредиторской
задолженности бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Главного управления
региональной безопасности
Омской области

(в редакции Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 25.09.2015 N 1-п)




Сведения по кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности по состоянию

на 01_____________________ 20____ г.

___________________________________________________________

наименование бюджетного учреждения

N п/п

Наименование кредитора

Реквизиты государственного контракта (договора)

Сумма государственного контракта (договора)

Предмет государственного контракта (договора)

Причины возникновения кредиторской и просроченной кредиторской задолженности

Меры, принимаемые по погашению кредиторской и просроченной кредиторской задолженности

1.

2.


Руководитель бюджетного учреждения

(уполномоченное лицо)                 _____________________________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

бюджетного учреждения                 _____________________________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

Исполнитель                           _____________________________________

тел. _____________                     (подпись)    (расшифровка подписи)






Приложение N 3
к Порядку определения предельно допустимых
значений просроченной кредиторской
задолженности бюджетных учреждений,
находящихся в ведении Главного управления
региональной безопасности
Омской области

   

(в редакции Приказа Главного управления региональной безопасности Омской области от 25.09.2015 N 1-п)



Расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности на 01_________________ 20____ г.


___________________________________________________________

наименование бюджетного учреждения

___________________________________________________________

вид деятельности (бюджетная, внебюджетная)

I. Просроченная кредиторская задолженность

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»