| |
Наименование субъекта бюджетного планирования Омской области | Министерство образования Омской области (далее - Министерство образования) |
Наименование ведомственной целевой программы | Ведомственная целевая программа "Обеспечение содержания, образования и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях Омской области" на 2011 - 2012 годы (далее - Программа) |
Сроки реализации Программы | Реализация Программы осуществляется в течение 2011 - 2012 годов |
Цель и задачи Программы | Цель: обеспечение благоприятных условий для образования, воспитания и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях Омской области. Задачи: - улучшение условий для комфортного и безопасного проживания, воспитания и социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в государственных образовательных учреждениях Омской области; - обеспечение качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных учреждениях Омской области; - повышение качества проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей с целью выявления недостатков в физическом и (или) психическом развитии, выдача заключений с рекомендациями по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи; |
Целевые индикаторы Программы | - доля выпускников государственных образовательных учреждений Омской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - учреждения для детей-сирот), продолживших образование, от общего количества выпускников учреждений для детей-сирот; - доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих специальное (коррекционное) образование от общего количества детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих на территории Омской области; - доля детей, обследованных областной психолого-медико-педагогической комиссией от общего количества детей, обратившихся с целью получения заключения с рекомендациями по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи; - доля педагогических работников, специальных (коррекционных) образовательных учреждений (далее - коррекционные учреждения), выполняющих функции классного руководителя, получающих ежемесячное денежное вознаграждение, в общей численности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя; - доля педагогических работников коррекционных учреждений, реализующих программы специального (коррекционного) образования, учреждений для детей-сирот, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, в общей численности педагогических работников образовательных учреждений; - доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот (за исключением учреждений социальной защиты или системы здравоохранения), получающих государственное обеспечение, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот (за исключением учреждений социальной защиты или системы здравоохранения). |
Объемы и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации | Общий объем расходов областного бюджета на реализацию Программы составляет 1927135,5 тыс. рублей, в том числе: - 2011 год - 865109,6 тыс. рублей; - 2012 год - 1062025,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы (по сравнению с показателями 2009 года) | 1) увеличение на 3% доли выпускников учреждений для детей-сирот, продолживших образование, от общего количества выпускников учреждений для детей-сирот; 2) увеличение на 0,5% доли детей с ограниченными возможностями здоровья, получающих специальное (коррекционное) образование, от общего количества детей с ограниченными возможностями, проживающих на территории Омской области; 3) сохранение на уровне 100% обеспечение педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, коррекционных учреждений, получающих ежемесячное денежное вознаграждение, в общей численности педагогических работников коррекционных учреждений, выполняющих функции классного руководителя; 4) сохранение на уровне 100% обеспечение педагогических работников (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом) коррекционных учреждений, реализующих программы специального (коррекционного) образования, учреждений для детей-сирот, получающих ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия их обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, в общей численности педагогических работников образовательных учреждений; 5) сохранение на уровне 100% обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот (за исключением учреждений социальной защиты или системы здравоохранения), получающих государственное обеспечение, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждениях для детей-сирот (за исключением учреждений социальной защиты или системы здравоохранения); 6) сохранение на уровне 100% количества детей, обследованных областной психолого-медико-педагогической комиссией и получивших заключение с рекомендациями по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи. |