Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2011 году
1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации в 2011 году за счет средств областного бюджета (далее - субсидии), категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации (далее - производители), имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Субсидии предоставляются с целью возмещения затрат в связи с производством товаров, работ, услуг в 2011 году в сфере периодической печати и электронных средств массовой информации для размещения информации общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики (далее - социально значимая информация).
3. Категориями производителей, имеющих право на получение субсидий, являются:
1) производители, осуществляющие производство и выпуск на территории Омской области газеты, за исключением газет специализированного, справочного, развлекательного, рекламного и эротического характера, газет-дайджестов, газет, учрежденных политическими партиями, движениями, общественно-политическими и религиозными объединениями, при условии соответствия следующим требованиям:
- государственная регистрация производителя на территории Омской области и нахождение производителя или представителя производителя в городе Омске;
- осуществление производителем деятельности не менее 5 лет с даты государственной регистрации производителя;
- выход газеты в свет не менее 10 лет со дня регистрации газеты;
- выпуск газеты не реже одного раза в неделю разовым тиражом не менее двух тысяч экземпляров;
- наличие интернет-версии газеты;
- наличие документально подтвержденного опыта неоднократного (2 и более раза) информационного освещения на безвозмездной основе социально значимых проектов по вопросам поддержки материнства и детства, патриотического воспитания, инвалидов, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;
- наличие документально подтвержденного опыта неоднократного (2 и более раза) размещения в газете на безвозмездной основе социальной рекламы по вопросам поддержки материнства и детства, патриотического воспитания, инвалидов, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;
2) производители - учредители информационных агентств, занимающихся поддержанием своего интернет-сайта (далее - сайт), при условии соответствия следующим требованиям:
- государственная регистрация производителя на территории Омской области и нахождение производителя или представителя производителя в городе Омске;
- территория распространения продукции информационного агентства - Омская область;
- наличие технической возможности проведения онлайн-конференций;
- наличие документально подтвержденного опыта неоднократного (2 и более раза) размещения на сайте на безвозмездной основе социальной рекламы по вопросам поддержки материнства и детства, патриотического воспитания, поддержки инвалидов, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;
- наличие документально подтвержденного опыта неоднократного (2 и более раза) информационного освещения на безвозмездной основе социально значимых проектов по вопросам поддержки материнства и детства, патриотического воспитания, инвалидов, трудовой занятости, профилактики наркомании, алкоголизма, дорожно-транспортных происшествий;
- наличие на сайте функции обратной связи, включающей опросы, голосование;
- наличие инструментов адаптации сайта для людей с ограниченными возможностями: версии для слабовидящих, звуковой версии новостной ленты;
- наличие регулярно обновляемой (не реже 3 раз в неделю) мультимедийной ленты новостей, включающей видео- и аудиоматериалы, произведенные информационным агентством.
4. В целях осуществления отбора производители представляют в Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее - Главное управление) следующие документы:
1) составленную в произвольной форме письменную заявку о предоставлении субсидии, включающую следующую информацию:
- для производителей, осуществляющих производство и выпуск газеты на территории Омской области:
наименование, формат, объем, периодичность, тираж газеты;
содержание плана по размещению в газете социально значимой информации (цель, задачи, объем публикаций в полосах с указанием тиража, планируемые результаты и обоснование значимости плана);
- для производителей - учредителей информационных агентств, занимающихся поддержанием сайта:
наименование сайта;