7.1. Смета доходов и расходов составляется клиентом на текущий финансовый год и утверждается в порядке, установленном главным распорядителем средств.
В случае если порядком составления сметы доходов и расходов, установленным главным распорядителем средств, предусмотрено формирование в смете доходов и расходов отдельных разделов в разрезе видов приносящей доход деятельности, для представления в Министерство составляется сводная смета доходов и расходов.
7.2. Смета доходов и расходов предоставляется в Министерство для согласования в виде электронного документа, заверенного ЭЦП клиента и главного распорядителя средств.
В случае отсутствия ЭЦП клиента смета доходов и расходов предоставляется на бумажном носителе и принимается к рассмотрению при наличии электронного документа, заверенного ЭЦП главного распорядителя средств.
В случае отсутствия ЭЦП у главного распорядителя средств смета доходов и расходов предоставляется на бумажном носителе и принимается к рассмотрению при наличии электронного документа.
7.3. Датой поступления в Министерство сметы доходов и расходов в виде электронного документа, заверенного ЭЦП клиента и главного распорядителя средств, считается дата утверждения сметы доходов и расходов в виде электронного документа главным распорядителем средств.
7.4. Отдел по учету внебюджетных средств в течение двух рабочих дней после поступления в Министерство сметы доходов и расходов проверяет соответствие кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в смете доходов и расходов, источникам образования и направлениям использования средств, указанным в разрешении (с учетом дополнений к разрешению), а также соответствие сметы доходов и расходов на бумажном носителе электронному документу.
При отсутствии замечаний смета доходов и расходов согласовывается начальником (уполномоченным работником) отдела по учету внебюджетных средств и передается в электронном виде в отраслевой отдел Министерства.
Смета доходов и расходов, предоставленная на бумажном носителе, визируется начальником отдела по учету внебюджетных средств и передается в отраслевой отдел Министерства.
При наличии замечаний смета доходов и расходов возвращается главному распорядителю средств в электронном виде с указанием причины возврата. Смета доходов и расходов, представленная на бумажном носителе, возвращается клиенту, главному распорядителю средств с указанием причины возврата.
7.5. Отраслевой отдел Министерства в течение двух рабочих дней после поступления сметы доходов и расходов, согласованной отделом по учету внебюджетных средств, проверяет представленные документы на сбалансированность и соответствие сметы доходов и расходов на бумажном носителе электронному документу.
При отсутствии замечаний смета доходов и расходов в виде электронного документа согласовывается начальником (уполномоченным работником) соответствующего отраслевого отдела Министерства. Смета доходов и расходов, представленная на бумажном носителе, подписывается начальником соответствующего отраслевого отдела (уполномоченным работником) и возвращается в отдел по учету внебюджетных средств.
При наличии замечаний смета доходов и расходов возвращается главному распорядителю средств в электронном виде с указанием причины возврата. Смета доходов и расходов, представленная на бумажном носителе, возвращается клиенту или главному распорядителю средств с указанием причины возврата.
7.6. Утвержденная смета доходов и расходов может уточняться в течение финансового года в порядке, установленном главным распорядителем средств.
Представление уточненной сметы доходов и расходов в Министерство и ее согласование осуществляются в соответствии с пунктами 7.2 - 7.5 настоящего Порядка.
7.7. При отсутствии согласованной Министерством сметы доходов и расходов операции по лицевым счетам клиентов не производятся.