4.1. Документы на открытие лицевых счетов представляются в отдел по учету внебюджетных средств.
Открытие лицевых счетов осуществляется по разрешительной надписи Министра финансов Омской области на заявлении на открытие лицевого счета (приложение N 1).
4.2. Для открытия лицевого счета клиент представляет следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета;
- подлинник разрешения;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную подписями руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально (приложение N 2);
- заявление на выдачу чековой книжки (приложение N 3) (при необходимости);
- копию учредительного документа, заверенную создавшим его учредителем либо нотариально, копию положения об обособленном подразделении (в случае открытия лицевого счета клиенту, являющемуся обособленным подразделением), заверенную создавшим его получателем средств областного бюджета (главным распорядителем средств) либо нотариально;
- копию документа о государственной регистрации, заверенную нотариально или создавшим его учредителем (главным распорядителем средств) либо органом, осуществившим государственную регистрацию;
- копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную создавшим его учредителем (главным распорядителем средств) или органом, осуществившим государственную регистрацию, копию Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета клиенту, являющемуся обособленным подразделением), заверенную создавшим его получателем средств областного бюджета (главным распорядителем средств) либо нотариально;
- доверенность (приложение N 4) (при необходимости).
4.3. Для открытия лицевого счета клиент, являющийся обособленным подразделением кроме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, дополнительно представляет письмо создавшего его получателя средств областного бюджета о необходимости открытия обособленному подразделению лицевого счета, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера.
4.4. В случае если клиентом в г. Омске ранее уже были предоставлены документы для открытия ему лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных учреждений Омской области, а клиентом в муниципальном районе уже были предоставлены документы для открытия лицевого бюджетного счета получателя средств областного бюджета, повторное предоставление документов не требуется, за следующим исключением:
- заявление на открытие лицевого счета;
- подлинник разрешения;
- заявление на выдачу чековой книжки (при необходимости);
- доверенность (при необходимости).
4.5. Для открытия специального лицевого счета главный распорядитель средств представляет следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную подписями руководителя вышестоящей организации и оттиском гербовой печати вышестоящей организации или нотариально.
4.6. В случае передачи клиентом права первой подписи стороннему лицу представляется доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
В случае открытия лицевого счета клиенту, обслуживаемому централизованной бухгалтерией, представляется копия договора на обслуживание централизованной бухгалтерией.
4.7. При открытии клиенту лицевого счета Министерство заключает с ним договор на обслуживание лицевого счета (приложение N 5).
При открытии главному распорядителю средств специального лицевого счета договор на обслуживание данного лицевого счета не заключается.
4.8. Казначейство в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета сообщает об этом в установленном порядке территориальному органу Федеральной налоговой службы (далее - налоговый орган) по месту регистрации клиента, если законодательством Российской Федерации предусмотрено предоставление такой информации. В этот же срок оформляется извещение об открытии лицевого счета и направляется клиенту.
4.9. Представленные документы хранятся в юридическом деле клиента (далее - юридическое дело) в хронологическом порядке.
В юридическое дело подшиваются следующие документы:
- копии учредительных документов;