14.1. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях, и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете.
14.2. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема расчетных документов клиентов, устанавливаются Министерством.
Прием расчетных документов от клиентов в электронном виде в течение текущего операционного дня производится до 15.00 часов местного времени.
Прием расчетных документов от клиентов на бумажном носителе в течение текущего операционного дня производится до 13.00 часов местного времени.
Документы, поступившие в Министерство по истечении времени, указанного в настоящем пункте, исполняются следующим операционным днем.
На всех документах, поступивших в отдел по учету внебюджетных средств на бумажном носителе, в обязательном порядке ставится штамп с указанием даты их принятия.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами датой поступления электронного документа считается дата передачи клиентом электронного документа на рассмотрение в отдел по учету внебюджетных средств.