12.1. Отдел по учету внебюджетных средств на основании проведенных операций ежедневно формирует и распечатывает в двух экземплярах выписки по лицевым счетам, специальным лицевым счетам за предыдущий операционный день (далее - выписки).
В выписках отражаются операции за данный операционный день.
Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей на лицевых счетах брошюруются в хронологическом порядке в папки, заведенные по клиенту.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами отдел по учету внебюджетных средств формирует выписку с необходимыми приложениями в форме электронного документа, заверенного ЭЦП работника отдела по учету внебюджетных средств.
12.2. Вторые экземпляры выписок из лицевых счетов с отметкой отдела по учету внебюджетных средств и с необходимыми приложениями выдаются под расписку лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности либо через абонентский ящик в соответствии с решением руководителя Казначейства и письменным заявлением клиента, поданным в произвольной форме.
При наличии электронного документооборота выписки из лицевых счетов с необходимыми приложениями подлежат хранению в Министерстве в электронном виде в соответствии с законодательством.
12.3. Клиент не позднее чем через три рабочих дня после вручения выписки обязан письменно сообщить в отдел по учету внебюджетных средств о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки совершенные операции на лицевом счете и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами клиент направляет в отдел по учету внебюджетных средств информацию о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете в виде электронной копии документа, созданной посредством сканирования, заверенной ЭЦП клиента.
При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных отделом по учету внебюджетных средств или клиентом в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются отделом по учету внебюджетных средств на дату обнаружения ошибки с доведением до клиента документа, на основании которого осуществляется исправительная запись, не позднее следующего рабочего дня после ее оформления.
Отдел по учету внебюджетных средств проводит исправительные операции по проведенным кассовым выплатам в порядке, установленном Министерством, на основании письменного обращения клиента за подписью руководителя, главного бухгалтера, с оттиском печати.
12.4. В случае утери владельцем лицевого счета выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения Министра финансов Омской области.
При наличии заключенного договора об обмене электронными документами дубликаты документов распечатываются клиентом самостоятельно.
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в отдел по учету внебюджетных средств в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.
12.5. Отдел по учету внебюджетных средств ежедневно осуществляет сверку отчета "Аналог выписки банка" с выпиской по счету 40603.