Недействующий

Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия в случае гибели (смерти) лица, замещающего государственную должность Омской области (с изменениями на 22 января 2013 г.) (утратил силу)


Губернатор Омской области
 Л.К. Полежаев


Приложение
к Указу Губернатора Омской области
от 8 февраля 2011 года N 12

     
Положение
о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия в случае гибели (смерти)
лица, замещающего государственную должность Омской области


1. Настоящим Положением определяется порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия в случае гибели (смерти) лица, замещающего государственную должность Омской области (далее - погибшее (умершее) лицо), в период исполнения должностных полномочий либо после прекращения исполнения полномочий (далее - пособие).

2. Пособие назначается и выплачивается:

- детям погибшего (умершего) лица - до достижения ими возраста 18 лет либо до окончания обучения, но не более чем до 23 лет, если они обучаются в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- детям погибшего (умершего) лица, ставшим инвалидами до достижения возраста 18 лет, - на период инвалидности;

- нетрудоспособным родителям, нетрудоспособному супругу (супруге) погибшего (умершего) лица - пожизненно.

3. Пособие назначается Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство).

Выплата пособия осуществляется уполномоченным государственным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства, по месту жительства получателя пособия.

4. Гражданин, претендующий на получение пособия (далее - гражданин), обращается непосредственно с заявлением по форме, утвержденной Министерством, в том числе с использованием электронных носителей, или с заявлением в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты, в Министерство и представляет следующие документы:

- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина и место его жительства;

- документ, удостоверяющий родственные отношения с погибшим (умершим) лицом, либо свидетельство о заключении брака;

- документы, подтверждающие нетрудоспособность родителей, супруга (супруги) погибшего (умершего) лица, обучение детей погибшего (умершего) лица в образовательных учреждениях по очной форме обучения, установление инвалидности ребенку погибшего (умершего) лица до достижения им возраста 18 лет;

- свидетельство о смерти погибшего (умершего) лица;

- договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (при желании гражданина получать пособие через кредитную организацию).

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 22 января 2013 года N 8, - см. предыдущую редакцию)


5. От имени гражданина с заявлением о назначении пособия вправе обратиться его представитель. Представитель дополнительно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, или его нотариально заверенную копию.

6. В случае непосредственного представления в Министерство документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Положения, работник Министерства изготавливает копии представленных документов и заверяет их. Оригиналы представленных документов незамедлительно возвращаются гражданину или его представителю.

Гражданин не представляет документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым пункта 4 настоящего Положения, при наличии в Министерстве соответствующих сведений, полученных в рамках информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, между Министерством и государственными органами, организациями, в распоряжении которых находятся указанные сведения. Гражданин вправе представить документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым пункта 4 настоящего Положения, в Министерство по собственной инициативе.

Полученные в ходе информационного взаимодействия сведения в электронной форме воспроизводятся на бумажном носителе и заверяются работником Министерства.

Заявление и документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Положения, представляемые в Министерство с использованием электронных носителей, в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 22 января 2013 года N 8, - см. предыдущую редакцию)

7. Решение о назначении пособия или об отказе в его назначении принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня представления гражданином необходимых документов.

Пособие назначается гражданину со дня возникновения права на его получение.

8. В назначении пособия может быть отказано в случае отсутствия у гражданина права на получение пособия.

В случае принятия решения об отказе в назначении пособия Министерство направляет гражданину или его представителю по указанному им в заявлении адресу мотивированный отказ по форме, утвержденной Министерством, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения:

- письменно в случае подачи заявления непосредственно в Министерство, в том числе с использованием электронных носителей;

- в форме электронного документа в случае подачи заявления с использованием Единого портала, Портала.