Недействующий

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области на 2011 - 2013 годы (утратил силу)

     

Приложение N 2
к Приказу Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Омской области
от 28 декабря 2010 года N 21

     
Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области

Наименование показателя конечного (непосредственного) результата деятельности Главного управления

Единица измерения

Значение показателя деятельности Главного управления

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Удовлетворенность населения Омской области размещаемой информацией социально-значимого характера в СМИ

Процент от числа опрошенных

30

32

35

37

Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями

Степень обеспеченности населения Омской области социально значимым региональным теле- и радиовещанием

процент

85

88

88,5

89

89,5

Степень информированности населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области

процент

-

45

50

52

54

Охват периодической печатью населения Омской области

тыс. экз.

11092

11100

11110

11115

11120

Задача 1.2. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций

Доля информации использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации к общему объему подготовленной информации

процент

-

35

36

38

40

Степень насыщенности населения Омской области информацией в районных печатных СМИ

процент

-

50

50

50

50