Недействующий

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Главного управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области на 2011 - 2013 годы (утратил силу)

Раздел II. Цель, задачи и результаты деятельности Главного управления по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области


Цель. Повышение информационной компетентности жителей Омской области посредством печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций.

Показателем конечного результата, характеризующим уровень достижения данной цели, является удовлетворенность населения Омской области размещаемой информацией социально-значимого характера в СМИ.

Данный показатель определяется на основании проводимых социологических исследований по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области в рамках исполнения ведомственной целевой программы "Информирование населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области, обеспечения населения Омской области социально значимым телерадиовещанием, периодическими печатными изданиями на 2009-2011 годы" и рассчитывается в процентах в аналитической справке на выборочной совокупности от численности респондентов.

Для достижения указанной стратегической цели необходимо решение ряда задач.

Задача 1.1. Обеспечение населения Омской области информацией о деятельности органов государственной власти, социально значимым теле- и радиовещанием, периодическими печатными изданиями.

Постоянное информирование населения с активным использованием радио и телевидения, периодических печатных изданий способствует успешному повышению информационной компетентности жителей Омской области по вопросам социально-экономического, общественно-политического, культурно-нравственного, научно-технического и информационного развития Омской области.

Решение данной задачи Главным управлением осуществляется за счет комплексной системы взаимодействия с теле- и радиопередающими центрами и другими организациями, осуществляющими распространение теле- и радиосигналов, укрепления материально-технической базы редакций городских и районных газет, подготовки и издания газет и их распространения, создания и использования баз данных и информационных ресурсов, развитие материальной базы теле- и радиопроизводства, в том числе автономных систем, производящих и передающих производственных комплексов в условиях чрезвычайных ситуаций, создание электронного контента, обеспечение функционирования производственного комплекса. Комплексное информационное воздействие печатных средств массовой информации на различные группы населения с учетом социальной, психологической и возрастной специфики позволяет существенно повысить осведомленность и компетентность жителей Омской области.

Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:

- степень обеспеченности населения Омской области социально значимым региональным теле- и радиовещанием.

Данный показатель определяется на основании проводимых социологических исследований по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области в рамках исполнения ведомственной целевой программы "Информирование населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области, обеспечения населения Омской области социально значимым телерадиовещанием, периодическими печатными изданиями на 2009-2011 годы" и рассчитывается в процентах в аналитической справке на выборочной совокупности от численности респондентов.

- степень информированности населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области.

Данный показатель определяется на основании проводимых социологических исследований по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области в рамках исполнения ведомственной целевой программы "Информирование населения Омской области о деятельности органов государственной власти Омской области, обеспечения населения Омской области социально значимым телерадиовещанием, периодическими печатными изданиями на 2009-2011 годы" и рассчитывается в процентах в аналитической справке на выборочной совокупности от численности респондентов.

- охват периодической печатью населения Омской области.

Данный показатель измеряется в количестве экземпляров тиража газет бюджетных учреждений, находящихся в ведении Главного управления.

Задача 1.2. Развитие информационного пространства в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Решение данной задачи Главным управлением осуществляется посредством:

- организации взаимодействия с региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации и периодическими печатными изданиями;

- обеспечения взаимодействия органов государственной власти Омской области со средствами массовой информации. Показателями непосредственного результата, характеризующими степень выполнения данной задачи, являются:

- доля информации использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации к общему объему подготовленной информации.

Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

УВи = Кис/Ко х 100, где


УВи - удельный вес информации использованной СМИ, %;

Кис - количество публикаций, использованных региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации;

Ко - общее количество подготовленных публикаций.

Доля информации использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации характеризует объем информации использованной региональными и федеральными информационными агентствами, электронными средствами массовой информации к общему объему подготовленной информации.

- степень насыщенности населения Омской области информацией в районных печатных СМИ. Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

СН = Трг/Кно х100, где