Недействующий

Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства экономики Омской области как субъекта бюджетного планирования на 2011 - 2013 годы

     
Цели, задачи и результаты деятельности Министерства экономики Омской области

Наименование показателя конечного

Единица

Значение показателя

(непосредственного) результата

измерения

Отчетный

Текущий год

Очередной

Плановый период

деятельности Министерства экономики Омской области (далее - показатель)

год 2009

2010

финансовый год 2011

1-й год
2012

2-й год
2013

Цель. Создание условий для экономического роста Омской области

Выполнение запланированных мероприятий, утвержденных Планом действий Правительства Омской области по социально-экономическому развитию на очередной год

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Повышение качества управления экономическим развитием Омской области

Утвержденный в установленном порядке комплекс стратегических документов социально-экономического развития Омской области

единиц

1

1

1

1

1

Наличие сформированного информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области

единиц

1

1

1

1

1

Количество грантов, выделенных муниципальным образованиям Омской области, в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области

единиц

-

4

4

4

4

Задача 2. Создание условий для укрепления конкурентоспособности экономики Омской области

Ежегодное наличие рейтинговых отчетов по Омской области

единиц

2

2

2

2

2

Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров

%

4,6

5,8

5,3

7,5

9,8

Задача 3. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства

Увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ, оказанных услуг организациями малого и среднего предпринимательства

% от уровня 2008 года

100

106,1

112,1

118,2

124,2

Задача 4. Расширение внешнеэкономических, межрегиональных связей Омской области и торговли

Количество потребителей выставочных мероприятий

единиц

-

68750

30000

30000

30000

Количество потребителей региональных событий, освещенных в средствах массовой информации

единиц

-

216 000

62000

62000

62000

Степень обеспеченности автономного учреждения Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности" (далее - АРВД) специализированным выставочно-ярмарочным комплексом

%

35

75

100

-

-

Увеличение оборота розничной торговли

% к уровню предыдущего года

93,1

102,4

103,2

103,8

104,3

Увеличение объема внешнеторгового оборота товаров

% к уровню предыдущего года

61,7

794,0

115,6

116,3

116,5

Задача 5. Создание условий для развития и совершенствования системы ипотечного жилищного кредитования в Омской области и содействие защите прав граждан в сфере социальной политики

Количество семей, которым предоставлена компенсация расходов на погашение части ипотечного жилищного кредита (займа) в случае рождения (усыновления, удочерения) второго ребенка или последующих детей

семей

150

66

150

150  

150  

Количество граждан, которым некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной политики, оказана помощь

тыс. человек

2,6

1,0

1,0

1,0

1,0

Количество семей, получивших поддержку при ипотечном жилищном кредитовании

семей

64

133

190

270

290

Ввод в эксплуатацию жилья для оказания государственной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий путем предоставления беспроцентных ипотечных жилищных займов

тыс. кв. метров

4,5

-

9,66

-

6,2

Задача 6. Создание условий для совершенствования механизмов государственного управления и эффективного использования средств областного бюджета

Степень реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Омской области на соответствующий год

%

89

100

100

100

100

Выполнение плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующий год

%

100

100

100

100

100

Степень централизации размещения заказов

%

-

10

20

40

50