ПОРЯДОК
составления и утверждения отчета государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области, о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 24.02.2011 N 14-п, от 24.08.2012 N 35-п, от 12.02.2014 N 7-п, от 29.02.2016 N 11-п, от 06.06.2016 N 27-п, от 08.09.2017 N 59-п, от 30.11.2018 N 64-п, от 02.08.2019 N 65-п)
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению отчета государственного учреждения Омской области, подведомственного Главному управлению государственной службы занятости населения Омской области (далее соответственно - казенное учреждение, Главное управление), о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним государственного имущества (далее - отчет).
2. Отчет составляется казенным учреждением в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального учреждения) и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2010 года N 114н, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
(п. 2 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.11.2018 N 64-п)
3. - 3.2. Исключены. - Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 29.02.2016 N 11-п.
4. Отчет направляется казенным учреждением на согласование в Главное управление в системе электронного документооборота Lotus Notes до 20 января года, следующего за отчетным, в следующем порядке: отдел правовой работы, государственной службы и кадров; отдел доходов и исполнения сметы; отдел трудоустройства и специальных программ; отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан; отдел программ занятости и рынка труда; финансово-экономический отдел; отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения; отдел размещения заказов и управления имуществом; заместители начальника Главного управления.
Согласованный Главным управлением, утвержденный директором казенного учреждения отчет представляется казенным учреждением в двух экземплярах в печатной форме с приложением листа согласования в отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
(п. 4 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.11.2018 N 64-п)
5. Отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления в течение одного рабочего дня со дня поступления представляет отчет начальнику Главного управления для согласования.
(п. 5 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 30.11.2018 N 64-п)
6. Согласованный начальником Главного управления отчет казенного учреждения направляется ему в течение пяти рабочих дней со дня согласования отчета.
Второй экземпляр отчета казенного учреждения после согласования начальником Главного управления передается на хранение в отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления.