УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2010 года N 21
Об утверждении доклада о результатах и основных направлениях деятельности
Управления делами Правительства Омской области на 2011 - 2013 годы
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Аппарата Губернатора и Правительства Омской области от 09.11.2015 N 22.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 24 января 2012 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Управления делами Правительства Омской области от 12 апреля 2011 года N 8;
приказом Управления делами Правительства Омской области от 30 мая 2011 года N 10;
приказом Управления делами Правительства Омской области от 14 июля 2011 года N 16;
приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 ноября 2011 года N 20;
приказом Управления делами Правительства Омской области от 24 января 2012 года N 2
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Омской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2011 - 2013 годы (далее - доклад).
2. Руководителям структурных подразделений Управления делами Правительства Омской области и подведомственного казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области" обеспечить выполнение планов и прогнозных показателей деятельности, установленных в докладе (пункт в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 ноября 2011 года N 20, - см. предыдущую редакцию).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Управляющего делами Правительства Омской области С.В. Дегтярева.
Доклад
о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2011 - 2013 годы
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Управления делами Правительства Омской области на 2011 - 2013 годы (далее - Доклад) как субъекта бюджетного планирования подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п.
Подготовка настоящего Доклада осуществлена с целью развития системы программно-целевого метода управления, расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результат, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управление делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении делами, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 73.
Правовую основу деятельности Управления делами составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные федеральные и областные нормативные правовые акты.
Управление делами является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, контроль и проверку исполнения решений, принятых Губернатором Омской области и Правительством Омской области.
Управление делами осуществляет координацию и контроль деятельности находящегося в его ведении казенного учреждения Омской области "Хозяйственное управление Правительства Омской области".
(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Управления делами Правительства Омской области от 17 ноября 2011 года N 20, - см. предыдущую редакцию).
Деятельность Управления делами заключается в осуществлении материально-технического, организационного и социально-бытового обеспечения деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, а также иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, и направлена на:
- своевременное обеспечение служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцелярскими товарами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществления своих функций;
- предоставление лицам, замещающим государственные должности, государственным гражданским служащим транспортного обслуживания, медицинского обслуживания, социально-бытового обслуживания;
- осуществление контроля за сохранностью материальных ценностей;
- обеспечение эффективного, целевого использования средств областного бюджета;
- повышение эффективности системы закупок для государственных нужд, включающее стимулирование конкуренции, повышение прозрачности и открытости системы закупок, увеличение экономии от применения конкурсных процедур;
- обеспечение возможности профессионального развития государственных гражданских служащих Омской области;
- повышение эффективности использования ресурсов, в том числе по потреблению тепла, электричества, воды и др.
Цель и задачи Управления делами как субъекта бюджетного планирования, а также механизмы их реализации определены согласно Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2020 года, утвержденной Указом Губернатора Омской области от 13 февраля 2006 года N 18, и положениям Программы социально-экономического развития Омской области на среднесрочную перспективу (2009 - 2012 годы), утвержденной Законом Омской области от 6 октября 2009 года N 1186-ОЗ.
Исходя из вышеуказанных документов основными приоритетами в установленной сфере деятельности определены:
- повышение ориентированности деятельности Управления делами и государственных служащих на результат;
- оптимизация функций Управления делами и повышение качества оказываемых государственных услуг.
Исходя из приоритетов и полномочий Управления делами определена цель его деятельности на 2011-2013 годы - создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Советом безопасности Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в соответствии с областным законодательством в 2011 - 2013 годах.
Данная цель деятельности Управления делами определена в соответствии с его функциями как субъекта бюджетного планирования согласно полномочиям Омской области, установленными пунктами 1, 32, 52, 62 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации".
Сопоставление целей деятельности Управления делами с приоритетами социально-экономического развития Омской области приведено в приложении N 1 к Докладу.
Цель: создание необходимых условий для эффективного осуществления своих полномочий Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Советом безопасности Омской области и иными органами исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, в 2011 - 2013 годах.
Данная цель направлена на своевременное обеспечение Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Совета безопасности Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством, (далее - государственные органы Омской области) служебными помещениями, средствами связи, мебелью, канцтоварами, оргтехникой и другими предметами, необходимыми для осуществлении своих функций в соответствии с нормативными правовыми актами Омской области.
Закупка товаров и услуг производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в целях обеспечения эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования, а также предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Показателем конечного результата вышеуказанной цели является степень удовлетворенности в материально-техническом обеспечении деятельности к первоначальному планируемому объему.
Показатель рассчитывается по формуле
,
где
- объем запланированных средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности, тыс.руб.;
- фактическое освоение средств на материально-техническое, финансовое и социально-бытовое обеспечение деятельности, тыс.руб.
Для достижения указанной цели Управлением делами предусматривается решить следующие задачи:
Задача 1. Своевременное и качественное материально-техническое, организационное и социально-бытовое обеспечение деятельности государственных органов Омской области.
Решение данной задачи позволит:
- обеспечить государственные гарантии лицам, замещающим государственные должности Омской области, гражданским служащим Омской области;
- своевременно выявить потребность в материально-технических средствах, закупке и предоставлении необходимых материально-технических средств на основе заявок и установленных норм;
- своевременно обеспечить связью, специальной связью для эффективной и оперативной деятельности, услугами по техническому обслуживанию вычислительной и организационной техники, условиями по программно-информационному обслуживанию в части предоставления доступа к различным информационным ресурсам, справочно-правовым системам посредством единой сети передачи данных, а также доступа к информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет;
- эффективно использовать объекты недвижимого и движимого имущества, находящиеся в собственности Омской области;
- обеспечить надлежащее содержание, техническую эксплуатацию и функционирование всех инженерных систем и оборудования недвижимого и движимого имущества, техники и инвентаря;
- осуществить текущий и капитальный ремонт объектов собственности Омской области, благоустройство земельных участков, обеспечить охрану и осуществление уборки помещений и прилегающей территории;
- обеспечить нормальными социально-бытовыми условиями государственные органы Омской области для осуществления своей деятельности;
- обеспечить соответствие недвижимого и движимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности, техническим условиям;
- обеспечить сохранность недвижимого и движимого имущества.
Показателями непосредственного результата решения данной задачи являются:
1) доля отремонтированной площади объектов в общей площади объектов, находящихся в оперативном управлении.
Показатель рассчитывается по формуле
,
где
- количество отремонтированной площади, кв. м;
- общая площадь объектов, кв.м.
Значение показателя определяется Управлением делами на основании управленческого учета и рассчитывается самостоятельно.
2) доля экономии бюджетных средств в результате проведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Показатель рассчитывается по формуле
,
где
- сумма запланированных бюджетных средств,
- сумма сэкономленных средств по итогам заключения государственных контрактов.
Значение показателя определяется Управлением делами на основании управленческого учета и рассчитывается самостоятельно.
Задача 2. Качественное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также совещаний, конференций и других специальных мероприятий, проводимых Правительством Омской области.