Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги ... (с изменениями на 21 февраля 2011 г.) (утратил силу - приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 30 марта 2011 г. N 17)

Глава 14. Проведение государственной экспертизы


28. Проведение государственной экспертизы включает следующие процедуры:

- предварительное рассмотрение принятых документов и материалов комиссией на их соответствие федеральному и областному законодательству;

- проведение независимой экспертизы документов и материалов на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года N 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета эксплуатационных запасов питьевых, технических и лечебных минеральных подземных вод";

- подготовка заседания комиссии, ознакомление членов комиссии с результатами независимой экспертизы, проведение заседания комиссии с обязательным приглашением представителей заявителя и независимых экспертов;

- подготовка заключения комиссии, оформление протокола заседания;

- утверждение протокола заседания комиссии.

29. Результаты государственной экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами комиссии и в течение двух дней с даты подписания утверждается Министром промышленной политики, транспорта и связи Омской области (далее - Министр).

30. При несогласии отдельных членов комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.

31. Заключение государственной экспертизы должно содержать выводы:

1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах и материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;

2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;

3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;

4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.

В случае если представленные материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.

32. Заключение государственной экспертизы в течение двух дней с даты его утверждения Министром направляется заявителю.