Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


22. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, уполномоченного представителя заявителя в Министерство лично, либо путем направления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо путем направления заявления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области.


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 26.02.2018 N 9)


Заявление, направляемое в электронной форме, подписывается (заверяется) и согласуется электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.


Должностные лица Министерства принимают по описи и регистрируют в соответствующем журнале поступившее заявление в день его получения. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в письменном виде или электронной форме направляется заявителю либо вручается его уполномоченному представителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.