Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 26.02.2018 N 9)



27. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащее жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.


Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановые.


При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).