(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)
18. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение числа случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
- доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего Министерства (показатель определяется как отношение числа обоснованных жалоб к общему числу заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
19. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет:
- при подаче заявления (устном обращении) - один раз;
- при получении результата предоставления государственной услуги - один раз.
Продолжительность взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
19.1. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
(п. 19.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 14.10.2016 N 57)
19.2. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу.
Возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
(п. 19.2 введен Приказом Министерства образования Омской области от 10.04.2019 N 18)