22. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, уполномоченного представителя заявителя в Министерство лично, либо путем направления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо путем направления заявления в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".
Заявление, направляемое в электронной форме, подписывается (заверяется) и согласуется электронной подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия.
Должностные лица Министерства принимают по описи и регистрируют в соответствующем журнале поступившее заявление в день его получения. Копия описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых документов в письменном виде или электронной форме направляется заявителю либо вручается его уполномоченному представителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации.