ПРИКАЗ
от 23 декабря 2010 года N 55-п
Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов по средствам,
полученным от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе в форме
добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением
Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 26.04.2016 N 25-п, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в "Омском вестнике" - 29.04.2016).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 23 сентября 2011 г.)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 23 сентября 2011 года N 35-п
____________________________________________________________________
В целях обеспечения целевого характера и эффективного использования денежных средств, получаемых от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области,
приказываю:
1 Утвердить на переходный период, предусмотренный частью 13 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области.
Порядок
составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг, безвозмездных
поступлений от физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления, утверждения и ведения сметы доходов и расходов по средствам, полученным от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности (далее - средства от приносящей доход деятельности) бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Министерство), в целях установления объема и определения направлений расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности.
2. Смета доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности (далее - смета), составляется бюджетным учреждением Омской области, находящимся в ведении Министерства (далее - учреждение), на текущий финансовый год в строгом соответствии с разрешением на осуществление операций со средствами, полученными от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение). Смета составляется в четырех экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Учреждением составляется единая смета по всем видам приносящей доход деятельности.
4. Смета составляется на год, без поквартальной разбивки, в рублях с двумя десятичными знаками.
5. Смета учреждения предоставляется вместе с финансово-экономическим обоснованием, в котором указывается общая сумма ожидаемых в текущем финансовом году поступлений денежных средств с разбивкой по источникам их формирования в соответствии с разрешением.
6. В доходную часть сметы включаются остаток денежных средств на начало текущего финансового года, соответствующий выписке из лицевого счета по учету средств от приносящей доход деятельности, открытого в Министерстве финансов Омской области, и ожидаемые поступления денежных средств текущего финансового года в структуре кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с разрешением. В доходной части сметы приводятся только те коды классификации доходов бюджетов Российской Федерации, по которым бюджетное учреждение предусматривает суммы доходов.
7. В расходной части сметы указываются планируемые расходы в структуре показателей классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), предусмотренных разрешением, без отнесения расходов к конкретным источникам образования денежных средств. В расходной части сметы приводятся только те коды КОСГУ, по которым бюджетное учреждение предусматривает суммы расходов.
8. Итоговые суммы расходной и доходной части сметы с учетом остатка денежных средств на начало года должны быть сбалансированы.
9. Смета подписывается руководителем бюджетного учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером или его заместителем, заверяется гербовой печатью бюджетного учреждения.
10. Смета с приложением финансово-экономических обоснований на текущий финансовый год представляется учреждением в течение пяти рабочих дней с начала текущего финансового года в Министерство для согласования и утверждения.
11. На утверждение представляется четыре экземпляра сметы, один из которых остается в Министерстве, три возвращаются учреждению. Смета утверждается Министерством в течение пяти рабочих дней со дня представления.
12. Утвержденная смета в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается учреждением в Министерство финансов Омской области.
13. Смета подлежит изменению в случаях:
- внесения дополнений и изменений в генеральное разрешение главного распорядителя средств на осуществление операций со средствами, полученными от платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности подведомственных ему учреждений;
- необходимости изменения структуры и размера внебюджетных доходов;
- необходимости изменения структуры и размера расходов внебюджетных средств.
Внесение изменений в смету производится при наличии обоснований и расшифровок на величину предполагаемых изменений.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 23 сентября 2011 года N 35-п, - см. предыдущую редакцию).
14. Изменения вносятся в смету до завершения текущего финансового года. По истечении текущего финансового года внесение изменений в сметы не допускается. Уточнение сметы осуществляется путем утверждения уточненной сметы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку взамен утвержденной ранее.
15. Утверждение уточненной сметы производится в порядке, предусмотренном пунктами 11, 12 настоящего Порядка.
Утверждаю
Министр имущественных
отношений Омской области
________________________
(Ф.И.О. руководителя)
"____" ___________ 20__ г.
Смета доходов и расходов
по средствам, полученным от платных услуг, безвозмездных поступлений от
физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных
пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности
на _____________ год
_____________________________
(наименование учреждения)
_____________________________
(номер лицевого счета)
Ед. измерения: руб.
Наименование бюджетной | Код бюджетной | Сумма |
1. Остаток средств на начало года | ||
2. Доходы: | ||
Итого доходов | ||
3. Расходы | ||
Итого расходов |
Руководитель | Главный бухгалтер | ||
___________ | _____________________ | ___________ | _____________________ |
"____" ______________ 20____ г. | "____" ______________ 20____ г. |
Утверждаю
Министр имущественных
отношений Омской области
________________________
(Ф.И.О. руководителя)
"____" ___________ 20__ г.
Уточненная смета доходов и расходов
по средствам, полученным от платных услуг, безвозмездных поступлений от
физических и юридических лиц, в том числе в форме добровольных
пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности
на _____________ год
_____________________________
(наименование учреждения)
_____________________________
(номер лицевого счета)
Ед. измерения: руб.
Наименование бюджетной | Код бюджетной | Сумма |
1. Остаток средств на начало года | ||
2. Доходы: | ||
Итого доходов | ||
3. Расходы | ||
Итого расходов |
Руководитель | Главный бухгалтер | ||
___________ | _____________________ | ___________ | _____________________ |
"____" ______________ 20____ г. | "____" ______________ 20____ г. |
изменений и дополнений
"КОДЕКС"