4.1. Документы на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами автономных учреждений предоставляются в Казначейство.
Открытие лицевых счетов для учета операций со средствами автономных учреждений осуществляется по разрешительной надписи Министра финансов Омской области на заявлении на открытие лицевого счета (приложение N 1).
На обособленное подразделение автономного учреждения, действующее на основании утвержденного автономным учреждением положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении автономного учреждения, и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении автономного учреждения.
4.2. Для открытия лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения автономное учреждение представляет в Казначейство следующие документы:
- заявление на открытие лицевого счета;
- копию учредительного документа, заверенную органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя автономного учреждения (далее - учредитель автономного учреждения), либо нотариально, копию положения об обособленном подразделении (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению автономного учреждения), заверенную создавшим его автономным учреждением либо нотариально;
- карточку с образцами подписей и оттиска печати, заверенную подписями руководителя учредителя автономного учреждения и оттиском гербовой печати учредителя автономного учреждения или нотариально (приложение N 2);
- копию документа о государственной регистрации, заверенную нотариально или учредителем автономного учреждения, либо органом, осуществляющим государственную регистрацию;
- копию Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную учредителем автономного учреждения или органом, осуществившим государственную регистрацию, копию Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (в случае открытия лицевого счета обособленному подразделению автономного учреждения), заверенную создавшим его автономным учреждением либо нотариально;
- заявление на выдачу чековой книжки (приложение N 3);
- доверенность на получение выписок, чековых книжек (приложение N 4).
4.3. Обособленное подразделение автономного учреждения, кроме документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, дополнительно представляет письмо вышестоящего учреждения об открытии обособленному подразделению автономного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации соответствующего лицевого счета, заверенное подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченных руководителем лицами) вышестоящего учреждения.
4.4. В случае передачи автономным учреждением (обособленным подразделением автономного учреждения) права первой подписи стороннему лицу в Казначейство представляется доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.5. При открытии лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения Министерство заключает с ним договор на обслуживание лицевого счета (приложение N 5).
Казначейство в течение пяти рабочих дней после открытия лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения сообщает об этом в установленном порядке территориальному органу Федеральной налоговой службы (далее - налоговый орган) по месту регистрации автономного учреждения, если законодательством Российской Федерации предусмотрено предоставление такой информации. В этот же срок оформляется извещение об открытии лицевого счета автономного учреждения, отдельного лицевого счета автономного учреждения и направляется автономному учреждению.
4.6 Договор об обмене электронными документами с использованием ЭЦП между Министерством и автономным учреждением (далее - договор об обмене электронными документами) заключается при наличии у автономного учреждения технической возможности для реализации электронного документооборота.
4.7. Представленные документы хранятся в юридическом деле автономного учреждения (далее - юридическое дело) в хронологическом порядке.
В юридическое дело подшиваются следующие документы:
- копии учредительных документов;
- заявление на открытие лицевого счета;
- заявление на закрытие лицевого счета (приложение N 6);
- заявление на переоформление лицевого счета (приложение N 7);
- карточки с образцами подписей и оттиска печати;
- копии документов о государственной регистрации, Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, Уведомления о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
- заявление на выдачу чековой книжки;
- договор на обслуживание лицевого счета;
- документы об изменении наименования автономного учреждения (обособленного подразделения автономного учреждения);
- извещение об открытии лицевого счета;