15. Государственная услуга предоставляется в здании Главного управления.
На территории, прилегающей к зданию Главного управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам бесплатный.
Здание Главного управления оборудовано отдельным входом для свободного доступа получателей государственной услуги, который оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Главного управления, а также о телефонных номерах справочной службы.
В цокольном этаже здания предусмотрено оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб). Также в здании на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
16. Информирование получателей государственной услуги осуществляется на первом этаже здания в информационном зале специалистом-информатором. В информационном зале расположены стенды, на которых размещается текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги, перечне документов, необходимых для ее предоставления и образцы заполнения бланков заявлений, а также информационные таблички (вывески) с графиком приема граждан по личным вопросам руководителей Главного управления, телефонных номерах для записи граждан на прием по личным вопросам к руководителям Главного управления, и графиком работы информатора с указанием его телефонного номера.
17. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания и заполнения необходимых документов на предоставление государственной услуги или получение документов оборудованы столами (стойками), стульями и кресельными секциями.
18. Помещения для предоставление государственной услуги, обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой) канцелярскими принадлежностями, информационными материалами, стульями и столами, позволяющими специалистам своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.