22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация канцелярией поступившего заявления;
- рассмотрение заявления специалистом отдела, проверка полномочий лица, подавшего заявление;
- принятие решения об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования (далее - сообщение) либо о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды такого земельного участка (в том числе в случае поступления заявлений по истечении месяца со дня опубликования сообщения и размещение указанных сообщений на официальном сайте).
Предоставление земельного участка в аренду для ИЖС без проведения аукциона осуществляется в случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения не поступило заявлений от иных лиц, кроме первоначального заявителя, в следующем порядке:
- в орган муниципальной власти направляется обращение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории;
- принимается решение о предоставлении земельного участка в аренду;
- заключается договор аренды земельного участка.
При подаче двух и более заявлений предоставление земельного участка в аренду для ИЖС осуществляется посредством проведения аукциона и осуществляется в следующем порядке:
- выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и осуществление его государственного кадастрового учета;
- принятие решения Минимущества о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для строительства;
- направление решения о проведении аукциона заявителю;
- проведение аукционов;
- заключение договора аренды с победителем аукциона.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 марта 2011 года N 13-п, - см. предыдущую редакцию).
23. Прием Минимуществом заявления, необходимого для принятия решения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Заявление сдается получателем государственной услуги в канцелярию Минимущества (4 этаж, каб. 407) либо направляется по почте.
Специалист канцелярии, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при поступлении заявления присваивает ему регистрационный номер, проставляет дату поступления в Минимущество.
24. Рассмотрение заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление.
Руководитель Минимущества в день получения рассматривает, визирует заявление и передает его на исполнение в Отдел.
В течение двух дней с момента поступления заявления руководитель Отдела передает его исполнителю, который:
- копирует заявление;
- составляет опись документов и формирует дело по заявлению;
- изучает материалы дела по заявлению;
- рассматривает возможность использования земельного участка для индивидуального жилищного строительства и об опубликовании сообщения.
В случае выявления в представленном заявлении, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента оснований, исполнитель готовит мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который визируется руководителем Отдела и подписывается руководителем Минимущества или заместителем руководителя Минимущества, координирующим деятельность Отдела (далее - Заместитель руководителя).
25. По результатам рассмотрения заявления исполнитель осуществляет мероприятия по опубликованию сообщения: