Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 9 декабря 2010 года N 46

Об утверждении регионального стандарта государственной услуги "Содействие развитию внешнеэкономической деятельности
субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с использованием возможностей Евро Инфо Центра"

(с изменениями на 10 августа 2011 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
экономики Омской области от 26 февраля 2013 года N 12

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:           
     приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 года N 34

____________________________________________________________________             

В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области"

приказываю:

Утвердить региональный стандарт государственной услуги "Содействие развитию внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с использованием возможностей Евро Инфо Центра" согласно приложению к настоящему приказу.


Министр
 И.Г. Мураев


Приложение
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 9 декабря 2010 г. N 46

     
Региональный стандарт
государственной услуги "Содействие развитию внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего
предпринимательства Омской области с использованием возможностей Евро Инфо Центра"

     
1. Цель предоставления государственной услуги


Развитие делового сотрудничества субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с европейскими компаниями и увеличение за счет этого числа экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Потенциальные потребители государственной услуги


Субъекты малого и среднего предпринимательства Омской области.

3. Основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуги

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

Количество обращений субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области

Абсолютная величина

Данные мониторинга предоставления государственной услуги

Количество запросов, направленных в созданный на базе закрытого акционерного общества "Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса" Евро Инфо Корреспондентский Центр - Россия (далее - Центр) для последующей переадресации заинтересованным получателям в страны Европейского Союза через сеть Enterprise Europe Network, подготовленных на основе обращений субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области

Абсолютная величина

Данные мониторинга предоставления государственной услуги

     

4. Правовые основы предоставления государственной услуги


1) Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

2) Федеральный закон "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности";

3) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 февраля 2010 года N 59 "О мерах по реализации в 2010 году мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства" (далее - Приказ N 59).

5. Наименование и контактная информация организации, оказывающей государственную услугу

Наименование

Автономное учреждение Омской области "Агентство по рекламно-выставочной деятельности"

Место расположения

644074, г. Омск, ул. 70 лет Октября, 25, корп. 2, 5 этаж

Режим работы

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья с 10.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.45

Телефон/факс

+7 (3812) 40-80-17

Адрес электронной почты

arvd@mail.ru

Адрес Интернет-сайта

www.arvd.ru

     

6. Действия по предоставлению государственной услуги


При оказании государственной услуги "Содействие развитию внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с использованием возможностей Евро Инфо Центра" выполняются следующие основные действия:

1) прием от субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области запросов:

- общего, правового, административного, статистического и иного характера о Европейском Союзе (далее - запросы о ЕС);

- о поиске потенциальных деловых партнеров;

2) обработка поступившей от субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области информации о поиске потенциальных деловых партнеров и подготовка на ее основе запросов в соответствии с требованиями Европейского Союза для поиска потенциальных партнеров в странах Европейского Союза (в том числе с использованием утвержденных Европейским Союзом профилей компаний, на английском языке);

3) направление соответствующих запросов в Центр;

4) перевод и доведение до сведения субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области ответов на запросы о потенциальных деловых партнерах, их коммерческих предложениях, иных деловых сведениях, поступающих из Европейского Союза через Центр (в устной либо в письменной форме);

5) распространение данных о заинтересованных субъектах малого и среднего предпринимательства Омской области и их намерениях по установлению деловых связей с европейскими партнерами через специальную базу данных "Деловое сотрудничество" сети Евро Инфо Центров - Enterprise Europe Network;

6) подготовка ответов на вопросы об Омской области, задаваемые предприятиями из стран-членов Европейского Союза в Центр, ответов на запросы о ЕС;

7) подготовка в целях увеличения количества потенциальных контрагентов субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области информационных бюллетеней о развитии и возможностях Омской области на английском языке для распространения в европейской деловой информационной сети Евро Инфо Центров - Enterprise Europe Network;

8) проведение мероприятий, способствующих развитию делового сотрудничества с европейскими компаниями (семинары, деловые встречи, информационные мероприятия).

7. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Офисное помещение для работы

- площадь офисного помещения для работы должна составлять не менее 3 кв.м. на человека;
- помещение должно быть пригодно для оказания государственной услуги и оборудовано мебелью

Информатизация и компьютеризация

- рабочие места сотрудников учреждения, оказывающего услугу, должны быть оборудованы:
персональным компьютером для каждого сотрудника с лицензионным программным обеспечением;
телефонным аппаратом для каждого сотрудника;
1 телефонной линией (минимум) с возможностью выхода на городскую, междугородную и международную связь;
1 факсом;
1 фотокопировальным аппаратом;
1 цветным или черно-белым принтером (индивидуального или коллективного доступа);
1 сканером;
1 мультимедиа проектором;
возможностью качественного и скоростного Интернет-соединения, позволяющего каждому сотруднику осуществлять на своем рабочем месте передачу данных по портам, определенным в установленном порядке (http, ftp, port 510 и т.д.)

     

8. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Документы

- учредительные документы (Устав) учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать законодательству;
- должны быть обеспечены разработка и наличие Положения о Евро Инфо Центре, отвечающего требованиям Приказа N 59

Санитарное состояние

деятельность учреждения должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

Криминальная безопасность

в учреждении должна быть организована круглосуточная охрана

Пожарная безопасность

учреждение, оказывающее государственную услугу, должно быть оборудовано:
- системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
- первичными средствами пожаротушения

     

9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей

Параметр

Значение, иная характеристика параметра

Режим работы

не менее 8 часов ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

Информация о работе Евро Инфо Центра

должна быть размещена в соответствии с требованиями раздела 12 настоящего стандарта

     

10. Особые требования к организации работы по оказанию государственной услуги


Особые требования к организации государственной услуги отсутствуют.


11. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Число и состав работников, обеспечивающих выполнение государственной услуги

От 1 до 3 штатных сотрудников учреждения

Образовательный уровень сотрудников, обеспечивающих выполнение государственной услуги

- высшее образование;
- опыт работы во внешнеэкономической деятельности от одного до трех лет, а также практический опыт работы в области предоставления информационных, деловых или консультационных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства;
- качественные знания ситуации в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства на федеральном и региональном уровнях;
- свободное владение английским языком;
- умение работать с основными компьютерными программами пакета Microsoft Office

     

12. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Информация в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет"

, иных информационных системах

Информация о государственной услуге должна быть размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru, а также в информационной сети Евро Инфо Центров - Enterprise Europe Network

Информация о специалистах

Информация должна быть размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru

Информация в средствах массовой информации

-

(Раздел в редакции, введенной в действие приказом Министерства экономики Омской области от 10 августа 2011 года N 34, - см. предыдущую редакцию).

     

13. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения

Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение письменных обращений, а также подготовка ответов на них

Обращения в электронной форме

Должны осуществляться прием, регистрация, рассмотрение обращений в электронной форме, а также подготовка ответов на них

Опросы потребителей государственной услуги

Должны осуществляться ежегодные опросы потребителей государственной услуги путем рассылки анкет по каналам связи (электронная почта, телефон или факс)



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»