Для ежегодной оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач Программы.
В качестве целевых индикаторов приняты следующие показатели:
1) удельный вес численности реабилитированных инвалидов в возрасте 18 лет и старше в общей численности ежегодно переосвидетельствованных инвалидов в возрасте 18 лет и старше в Главном бюро МСЭ.
Значение целевого индикатора определяется как отношение суммы числа лиц в возрасте 18 лет и старше, не признанных инвалидами, и числа лиц в возрасте 18 лет и старше, признанных инвалидами III группы из числа инвалидов I и II группы, направленных на переосвидетельствование, к числу инвалидов в возрасте 18 лет и старше, направленных на переосвидетельствование в отчетном году (процентов);
При расчете целевого индикатора используются сведения Главного бюро МСЭ;
1.1) удельный вес численности реабилитированных детей-инвалидов в общей численности ежегодно переосвидетельствованных детей-инвалидов в Главном бюро МСЭ.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа детей-инвалидов, направленных на переосвидетельствование и не признанных инвалидами, к числу детей-инвалидов, направленных на переосвидетельствование в отчетном году (процентов).
При расчете целевого индикатора используются сведения Главного бюро МСЭ;
2) удельный вес инвалидов, получивших медицинские реабилитационные услуги в рамках индивидуальной программы реабилитации инвалида, в общей численности инвалидов, имеющих индивидуальные программы реабилитации инвалида с рекомендациями по медицинской реабилитации.
Значение целевого индикатора определяется как отношение числа инвалидов, получивших медицинские реабилитационные услуги в рамках индивидуальной программы реабилитации инвалида, к общему числу инвалидов, имеющих индивидуальные программы реабилитации инвалида с рекомендациями по медицинской реабилитации (процентов).
При расчете целевого индикатора используются сведения Главного бюро МСЭ;
3) доля детей-инвалидов, получающих дошкольное образование в образовательных учреждениях Омской области, в общей численности детей-инвалидов.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности детей-инвалидов, получающих дошкольное образование в образовательных учреждениях Омской области, к общей численности детей-инвалидов (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются данные Минобразования;
4) доля образовательных учреждений Омской области, реализующих программы общего образования, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования для детей-инвалидов, в общем числе образовательных учреждений Омской области, реализующих программы общего образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества образовательных учреждений Омской области, реализующих программы общего образования, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования для детей-инвалидов, к общему количеству образовательных учреждений Омской области, реализующих программы общего образования в Омской области (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются данные Минобразования;
5) доля детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательным программам.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий по общеобразовательным программам, к общей численности детей-инвалидов, обучающихся на дому по общеобразовательным программам (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются данные Минобразования;
6) доля образовательных учреждений Омской области, реализующих программы профессионального образования, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования инвалидов, в общем числе образовательных учреждений Омской области, реализующих программы профессионального образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества образовательных учреждений Омской области, реализующих программы профессионального образования, в которых созданы необходимые условия для обеспечения доступности качественного образования инвалидов, к общему количеству образовательных учреждений Омской области, реализующих программы профессионального образования (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются данные Минобразования;
7) удельный вес детей-инвалидов, продолживших обучение на III ступени или в профессиональных классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений Омской области, в общей численности детей-инвалидов, получивших основное общее образование в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение численности детей-инвалидов, продолживших обучение на III ступени или в профессиональных классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений Омской области, к общей численности детей-инвалидов, получивших основное общее образование в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Омской области (процентов).
При расчете значения целевого индикатора используются данные Минобразования;
8) доля трудоустроенных выпускников специальных (коррекционных) групп образовательных учреждений Омской области начального профессионального образования, в общем числе выпускников специальных (коррекционных) групп образовательных учреждений Омской области начального профессионального образования из числа инвалидов.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества трудоустроенных выпускников специальных (коррекционных) групп образовательных учреждений Омской области начального профессионального образования из числа инвалидов к общему числу выпускников специальных (коррекционных) групп образовательных учреждений Омской области начального профессионального образования из числа инвалидов (процентов).