Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории ... (с изменениями на 13 февраля 2012 г.) (утратил силу)

     
Глава 9. Прием, проверка, регистрация документов, поданных на предоставление государственной услуги


25. Заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства с приложением комплекта документов указанных в пункте 14 направляется в Главное управление получателем государственной услуги непосредственно в отдел предоставления земельных участков для строительства Главного управления или посредством почтового отправления с описью вложения и с уведомлением о вручении. Заявление об участии в торгах направляется непосредственно в отдел предоставления земельных участков для строительства, в сроки, указанные в информационном сообщении о проведении торгов, размещенном на официальном сайте Правительства Омской области "Омская Губерния" www.omskportal.ru и в газете "Омский вестник" с приложением комплекта документов, указанных в сообщении о проведении торгов.

26. При подаче заявления получателем государственной услуги непосредственно в отдел предоставления земельных участков для строительства Главного управления специалист:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

3) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

4) проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для получение земельного участка;

5) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;

6) производит регистрацию заявления в электронном и (или) бумажном носителях.

27. При поступлении заявления по почте с приложением комплекта документов:

1) в течение одного рабочего дня, в который Главное управление получило соответствующее заявление с приложениями, а также рабочего дня следующего за днем получения указанных документов, специалист отдела по работе со служебной документацией:

а) расписывается на уведомлении о вручении о получении документов;

б) проставляет на заявлении дату поступления в Главное управление (в день получения указанных документов);

в) передает заявление в отдел предоставления земельных участков для строительства для рассмотрения;

2) начальник отдела предоставления земельных участков для строительства Главного управления передает в течение одного рабочего дня заявление с комплектом документов на исполнение специалисту отдела предоставления земельных участков для строительства Главного управления для рассмотрения;

3) специалист отдела предоставления земельных участков для строительства, являющийся ответственным исполнителем проводит проверку представленного комплекта документов на соответствие требованиям федерального и областного законодательства. Срок проведения такой проверки составляет два рабочих дня.

28. В случае выявленных противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо представления неполного комплекта документов специалист должен связаться с получателем государственной услуги по телефону либо иным способом (если заявление было подано по почте) и ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий десять календарных дней со дня уведомления. В случае, если в указанный срок недостатки не устранены, документы возвращаются получателю государственной услуги с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.

29. В электронный или бумажный учет входящих заявлений специалист вносит:

- данные о заявителе;

- местоположение земельного участка;

- назначение объекта предполагаемого строительства;

- цель обращения заявителя.

Если подается заявка на участие в аукционе, в бумажном журнале (протоколе приема заявок) также указывается сведения о:

- дате, времени подачи заявки;

- лоте аукциона, на который подана заявка;

- внесенном задатке.

30. Общее максимальное время приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут.

31. В случае если с заявлением и (или) заявкой одновременно обратилось несколько заинтересованных лиц, прием осуществляется в порядке очередности. Общее время ожидания в очереди не может превышать 1 часа.