3.1. Количество туристов, посетивших Омскую область.
Единица измерения - тысяч человек.
Источник данных для определения значения целевого индикатора - статистический обзор "Деятельность туристских фирм в Омской области" (шифр 615) территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области. Это комплексный показатель, включающий в себя численность размещенных лиц в организациях гостиничного типа, санаторно-курортных организациях, организациях отдыха (турбазы, базы отдыха, гостевые дома и.т.п.).
3.2. Количество выставочно-ярмарочных мероприятий, на которых представлены туристские ресурсы Омской области.
Единица измерения - единиц.
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с утвержденным планом выставочно-ярмарочных мероприятий Омской области.
3.3. Количество публикаций о туристских ресурсах Омской области в средствах массовой информации.
Единица измерения - единиц.
Источник данных для определения значения целевого индикатора - статьи и публикации в средствах массовой информации региональных и федеральных изданий.
3.4. Количество конференций, семинаров по развитию туризма и официальных мероприятий по спортивному туризму.
Единица измерения - единиц.
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с календарным планом работы Министерства.
3.5. Объем туристских услуг населению.
Единица измерения - млн. руб.
Источник данных для определения значения целевого индикатора - статистический обзор "Деятельность туристских фирм в Омской области" (шифр 615) территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
3.6. Количество посещений туристского интернет ресурса Омской области "Омское Прииртышье" (www.omsk-turinfo.ru).
Единица измерения - единиц.
Источник данных для определения значения целевого индикатора - установленный счетчик посещений интернет ресурса mail.ru.
3.7. Количество объектов (гостевых домов/комнат) в малых поселениях Омской области.
Единица измерения - единиц.
Значение целевого индикатора определяется в соответствии с реестром объектов.
3.8. Количество физических и юридических лиц, прошедших обучение (подготовку, переподготовку) на семинарах по организации сельского туризма.
Единица измерения - человек.
Значение целевого индикатора определяется по количеству участников всех организованных семинаров.
3.9. Тираж информационно-рекламных материалов.
Единица измерения - единиц.
Значение целевого индикатора определяется по количеству выпущенных издателем экземпляров.