Действующий

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 1 августа 2024 года)



II. Требования к регламентам


17. Наименование регламента определяется органом, предоставляющим государственную услугу, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена государственная услуга.


18. В регламент включаются следующие разделы:


1) общие положения;


2) стандарт предоставления государственной услуги;


3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме. Раздел должен содержать варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились;


(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 17.12.2014 N 322-п, от 16.01.2019 N 1-п, от 24.02.2021 N 57-п)


4) формы контроля за исполнением регламента;


5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностного лица либо государственного гражданского служащего Омской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ, или их работников;


(в ред. Постановлений Правительства Омской области от 16.05.2018 N 132-п, от 16.01.2019 N 1-п)


6) особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ (в случае предоставления государственной услуги в МФЦ).


(пп. 6 введен Постановлением Правительства Омской области от 16.01.2019 N 1-п)


19. Раздел регламента, устанавливающий общие положения, состоит из следующих подразделов:


1) предмет регулирования регламента;


2) круг заявителей;