3. Наименование государственной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - государственная услуга).
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Минимуществом, его структурными подразделениями: отделами организационной работы и земельных отношений.
5. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
- выдача архивных справок и (или) копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копий, архивных копий);
- письмо Минимущества о мотивированном отказе в выдаче архивных справок или архивных копий.
6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
3) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
4) "Основными правилами работы архивов организаций", одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002;
5) Законом Омской области от 06.07.2005 N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
7. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему регламенту являются:
- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;
- решения Министерства о предоставлении земельных участков (в том числе приказы Министерства о предоставлении земельных участков в аренду; приказы Министерства о предоставлении земельных участков в собственность; приказы Министерства о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование; приказы Министерства о внесении изменений в указанные приказы);
- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;
- договоры постоянного бессрочного пользования, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.
8. Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника Министерства в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).
9. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут использовать следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично; консультирование в электронном виде; индивидуальное консультирование по почте; индивидуальное консультирование по телефону.
Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
10. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником Министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, (далее - сотрудник) не должно превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
При индивидуальном устном консультировании время ожидания заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.
11. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте Министерства;
- индивидуального консультирования по электронной почте: E-mail: post@mio.omsknet.ru;