1. Настоящий административный регламент Министерства имущественных отношений Омской области по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц архивной информацией и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений о выдаче документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, если указанные документы непосредственно касаются прав и обязанностей этих юридических лиц либо, если получение юридическим лицом копий документов необходимо в связи с взаимодействием с Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) при осуществлении этим юридическим лицом своей уставной деятельности, и физические лица, чьи права и свободы затрагиваются данными документами.
От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности.