Недействующий

Об утверждении административного регламента "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право ... (с изменениями на 18 февраля 2011 г.) (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 19 апреля 2012 года N 15-п)

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц


48. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минимущества в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.

49. Заявители имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

50. Личный прием заявителей проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества.

51. Обращение (жалоба) лица, заинтересованного в предоставлении государственной услуги, направляемое в Минимущество в письменной форме, должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) суть обжалуемого действия (бездействия);

3) личная подпись и дата.

52. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.

4) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

53. При направлении жалобы в Минимущество заявитель вправе получить от должностных лиц Минимущества информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.

54. Поступившая в Минимущество жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации.

55. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.