Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 ноября 2010 года N 44-п

Об утверждении административного регламента "Выдача копий
архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

(с изменениями на 18 февраля 2011 г.)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
имущественных отношений Омской области от 19 апреля 2012 года N 15-п

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                                
     Документ с изменениями, внесенными:      
     приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 18 февраля 2011 года N 7-п

____________________________________________________________________                      

Руководствуясь статьями 6, 12-14 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".

2. Информационному отделу управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Министерства имущественных отношений Омской области в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего приказа обеспечить его размещение в сети "Интернет" на сайте с адресом "www.mio.omskportal.ru".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра имущественных отношений Омской области В.Н. Иванова.


Министр имущественных
отношений Омской области
 А.М. Стерлягов


Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 08.11.2010 года N 44-п

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 18 февраля 2011 года N 7-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

     
Административный регламент
МинистерствАдминистративный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

     
Раздел I. Общие положения


1. Настоящий административный регламент Министерства имущественных отношений Омской области по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения юридических и физических лиц архивной информацией и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений о выдаче документов, подтверждающих право на владение землей.

2. Получателями государственной услуги являются юридические лица, если указанные документы непосредственно касаются прав и обязанностей этих юридических лиц либо, если получение юридическим лицом копий документов необходимо в связи с взаимодействием с Министерством имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество) при осуществлении этим юридическим лицом своей уставной деятельности, и физические лица, чьи права и свободы затрагиваются данными документами.

От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


3. Наименование государственной услуги: "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - государственная услуга).

4. Предоставление государственной услуги осуществляется Минимуществом, его структурными подразделениями: отделами организационной работы и земельных отношений.

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:

- выдача архивных справок и (или) копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - копий, архивных копий);

- письмо Минимущества о мотивированном отказе в выдаче архивных справок или архивных копий.

6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

3) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

4) "Основными правилами работы архивов организаций", одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002;

5) Законом Омской области от 06.07.2005 N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";

6) Указом Губернатора Омской области от 10.02.2004 N 26 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Омской области".

7. Архивными документами, подтверждающими право на владение землей (далее - архивные документы), применительно к настоящему регламенту являются:

- свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество;

- решения Министерства о предоставлении земельных участков (в том числе приказы Министерства о предоставлении земельных участков в аренду; приказы Министерства о предоставлении земельных участков в собственность; приказы Министерства о предоставлении земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование; приказы Министерства о внесении изменений в указанные приказы);

- договоры аренды земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;

- договоры купли-продажи земельных участков, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним;

- договоры постоянного бессрочного пользования, акты приема-передачи имущества к указанным договорам, а также дополнительные соглашения к ним.

8. Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника Министерства в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).

9. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут использовать следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично; консультирование в электронном виде; индивидуальное консультирование по почте; индивидуальное консультирование по телефону.

Специалист отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

10. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником Министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично, (далее - сотрудник) не должно превышать 20 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

При индивидуальном устном консультировании время ожидания заинтересованного лица не должно превышать 30 минут.

11. Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:

- размещения консультационно-справочной информации на Интернет-сайте Министерства;

- индивидуального консультирования по электронной почте: E-mail: post@mio.omsknet.ru;

- размещения консультационно-справочной информации на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу www.pgu.omskportal.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.

12. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а также на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.

Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.

13. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

14. При ответе на телефонные звонки специалист отдела, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Минимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

15. Для получения государственной услуги заявители представляют:

- оригинал заявления (запроса) на выдачу копии (копий) архивных документов;

- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае, если заявление (запрос) на выдачу копий подается от имени юридического лица);

- копию документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

В заявлении указывается:

1) для заявителя - физического лица:

- фамилия, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;

2) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

- полное наименование заявителя и фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- место нахождения (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя.

Обязательные сведения:

- характеристики архивного документа, позволяющие его однозначно определить (номер документа, наименование документа, наименование субъекта, которому осуществлялось предоставление земельного участка, адресные ориентиры земельного участка, кадастровый номер земельного участка);

- количество экземпляров копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей;

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение, в электронном виде через портал);

- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, телефонная или электронная связь).

16. В случае оформления заявления о выдаче копий архивных документов с нарушением требований, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента, Минимущество отказывает в предоставлении государственной услуги и возвращает представленные заявителем документы в течение 10 дней со дня поступления заявления в Минимущество с сопроводительным письмом и указанием причин невозможности рассмотрения заявления в установленный срок и необходимости устранения отмеченных недостатков.

17. Выдача заявителям копий архивных документов осуществляется по их запросу бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги составляет 30 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»