Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование ... (с изменениями на 24 февраля 2011 г.) Утратил силу на основании приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 10 апреля 2012 г. N 14-п)

Глава 6. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


16. Место нахождения Минимущества: Российская Федерация, г. Омск, 644043, ул. Орджоникидзе, д. 5. Контактные телефоны: 23-30-02, 24-67-58. Адрес электронной почты: post@mio.omsknet.ru.

График работы Минимущества:

Понедельник - Четверг

8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут)

Пятница

8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут)


17. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефону.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления Минимущества, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста управления самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника управления или получателю государственной услуги должен быть указан телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.

Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;

- об адресах иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.

При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

18. Получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги в любое время с момента приема документов при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Минимущество.

19. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Минимущество письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.

20. Письменное обращение граждан рассматривается Минимуществом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

21. Сведения о государственной услуге размещаются на Портале государственных и муниципальных услуг Омской области по адресу: www.pgu.omskportal.ru и на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru.