26. Заявление с приложением документов сдается получателем государственной услуги в отдел организационной работы управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества (4 этаж, каб. 407), направляется по почте либо по электронной почте.
27. Специалист отдела организационной работы, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист), при поступлении заявления в бумажном виде с приложением пакета документов присваивает ему регистрационный номер, проставляет дату поступления в Минимущество.
28. В течение одного рабочего дня после регистрации в Минимуществе заявление передается для рассмотрения заместителю Министра имущественных отношений Омской области, координирующему деятельность управления учета и разграничения собственности (далее -заместитель Министра).
29. В течение двух рабочих дней заявление передается начальнику управления, который в течение 1 рабочего дня направляет заявление на рассмотрение специалисту управления.
30. Специалист управления, являющийся ответственным исполнителем (далее - специалист), при получении заявления для рассмотрения проводит проверку заявления на соответствие требованиям пункта 9 настоящего административного регламента.