Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Согласование ... (с изменениями на 24 февраля 2011 г.) Утратил силу на основании приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 10 апреля 2012 г. N 14-п)

     
Глава 9. Прием, регистрация и проверка документов заявителя при предоставлении государственной услуги в бумажном виде


26. Заявление с приложением документов сдается получателем государственной услуги в отдел организационной работы управления организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества (4 этаж, каб. 407), направляется по почте либо по электронной почте.

27. Специалист отдела организационной работы, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции (далее - специалист), при поступлении заявления в бумажном виде с приложением пакета документов присваивает ему регистрационный номер, проставляет дату поступления в Минимущество.

28. В течение одного рабочего дня после регистрации в Минимуществе заявление передается для рассмотрения заместителю Министра имущественных отношений Омской области, координирующему деятельность управления учета и разграничения собственности (далее -заместитель Министра).

29. В течение двух рабочих дней заявление передается начальнику управления, который в течение 1 рабочего дня направляет заявление на рассмотрение специалисту управления.

30. Специалист управления, являющийся ответственным исполнителем (далее - специалист), при получении заявления для рассмотрения проводит проверку заявления на соответствие требованиям пункта 9 настоящего административного регламента.